Содержание
Образование, педагог, время |
|
Мазур Е.В. Основные постулаты концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России |
4 |
Методическая копилка |
|
Демахина Т.П. Новшества Нового закона «Об образовании в Российской Федерации» |
8 |
Кузьменко Н.В. Построение имиджа творческого коллектива |
14 |
Тарабрина Т.М., Даньшин М.С. Формирование исполнительских навыков обучающихся гитаристов в условиях УДО |
16 |
Внимание! Опыт |
|
Подкорытова И.Б. Формирование нравственного поведения у детей младшего школьного возраста в соответствии ФГОС второго поколения |
18 |
Асабаева О. Б. Дискуссия как эффективная форма работы со старшеклассниками |
21 |
Вострикова Е.А. Конспект занятия по вокалу «Весёлый язычок» с детьми дошкольного возраста |
25 |
Цветнова О.В. Конспект занятия по предмету «Я познаю мир» первого года обучения «Дикие животные» |
27 |
Тиссен И.В. Сценарий воспитательного мероприятия «Как весну на Руси встречали» |
31 |
Рудакова В.С. Роль историко-бытовых танцев в современном танцевальном искусстве |
36 |
Козырецкая Ю.В. Конспект занятия для дошкольников «Тембровая окраска звука» |
40 |
Гладких Т.В. Знакомьтесь – «атомный солдат» |
42 |
Летний калейдоскоп праздников |
|
Кадырова Н.А. Сценарий семейной программы ко Дню Петра и Февронии |
44 |
Туменбаева Ж.Ж. Сценарий праздника «Святая Троица» |
46 |
Календарева О.С. Сценарий игровой театрализованной программы «Ивана Купала» |
49 |
Зайцева И.Н. Сценарий к празднику «День Нептуна» |
53 |
Штепенко С.Ю. Сценарий народного праздника «Яблочный Спас» |
55 |
Ладе Е.А. Познавательная программа «День Государственного флага РФ» |
58 |
Голованова М.А. Сценарий праздника ко Дню города «Стань первым!» |
60 |
Лукиных С.В. Калейдоскоп летних подвижных игр |
63 |
Досье успешного педагога |
|
Педагог глазами родителей и детей |
|
Беседа с психологом |
|
Ткаченко Т.В. Особенности художественно-эстетического воспитания с учетом гендерных различий |
73 |
Сюрприз от «Уникум» |
|
Вавилина И.П. Где цветок, там и медок |
75 |
Амелина Е.В. «Лето -2014» |
81 |