Шпатлевка стен под обои. Быстрая шпатлевка стен своими руками. Стоимость шпатлевки стен. Штукатурка стен цена. Быстрая штукатурка стен своими руками. Отделка стен штукатуркой. Декоративная отделка стен. Качественная отделка стен декоративным камнем. Отделка стен своими руками. Мини токарный станок своими руками. Как сделать токарный станок своими руками. Настольный токарный станок своими руками. Облицовка дома кирпичом. Качественная облицовка дома кирпичом фото. Наружная облицовка дома. Как начать бизнес с нуля. Быстро начать бизнес без вложений. Начать бизнес с нуля идеи. Канализация в частный дом. Хочу сделать канализация своими руками. Водоснабжение и канализация дома. Строительство фундаментов цены. Быстрая строительство фундамента своими руками. Технология строительства фундамента.
Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода)
Новости
Театральное объединение «Кукляндия»
Общие новости
Новости клуба "Автомобилист"
Новости клуба "Гайдаровец"
Новости клуба "Искатель"
Новости клуба "Молодость"
Новости клуба "Орион"
Новости клуба "Орлёнок"
Новости клуба "Ровесник"
Новости клуба "Энтузиаст"
Новости Центра раннего развития
Новости Психологической службы
Акции
Новости СП «Вдохновение»
Нормативные документы системы ДОД
Детские клубы
Структурное подразделение «Вдохновение»
Детский клуб «Автомобилист»
Детский клуб «Гайдаровец»
Детский клуб «Искатель»
Детский клуб «Молодость»
Детский клуб «Орион»
Детский клуб «Орленок»
Детский клуб «Ровесник»
Детский клуб «Энтузиаст»
Отделы
Отдел "Дебют"
Отдел "Дизайн"
Отдел "Развитие"
Отдел "Рекорд"
Психологическая служба
Услуги психологической службы
Новости психологической службы
Психологическая газета «Скворец»
Психологическая служба
Информационно-методический кабинет
Информационно-методический журнал «Уникум»
Методическая продукция
Информационно-методический кабинет
Мой профсоюз
Положения к конкурсам
Достижения
СМИ о нас
Фотогалерея
Видео
Доска почёта
Детские объединения
Госуслуги

Мы в соцсетях

Одноклассники

Полезное

Госуслуги

Полномочный представитель Президента РФ

Министерство образования и науки РФ

Министерство образования Оренбургской области

Авторизация



Объединения для дошкольников, руководитель Варга Л.Н.

Объединение «Логика для дошкольников»

Руководитель Варга Людмила Николаевна

Возрастные группы: 5-6 лет

Зачем логика нужна дошкольнику? Дело в том, что на каждом возрастном этапе создается как бы определенный «этаж», на котором формируются психические функции, важные для перехода к следующему этапу. Таким образом, навыки, умения, приобретенные в дошкольный период, будут служить фундаментом для получения знаний и развития способностей в школе. И важнейшим среди этих навыков является навык логического мышления, способность «действовать в уме». Ребенку, не овладевшему приемами логического мышления, труднее будет даваться учеба – решение задач, выполнение упражнений потребуют больших затрат времени и усилий. В результате может пострадать здоровье ребенка, ослабнет интерес к учению.

Цель: Формирование познавательных способностей детей старшего дошкольного возраста на основе развития логических структур мышления.

В процессе работы решаются следующие задачи:

- Научить детей выделять существенные признаки предметов, сравнивать, обобщать, классифицировать на математическом и жизненном материале;

- Совершенствовать произвольное внимание, память;

- Развивать умение высказывать простейшие собственные суждения и умозаключения на основании приобретенных жизненных знаний;

-Воспитывать стремление к приобретению новых знаний и умений.

Процесс обучения проходит в игровой занимательной форме. Во время занятий максимально реализуется ситуация успеха, деятельность детей проходит естественно, не возникает психического напряжения. Все игры и задания безопасны для жизни и здоровья детей. Активизация детей на занятиях достигается путем отбора содержания, методов, приемов, форм организации деятельности детей:

Практические методы:

  • Игровые приемы: пальчиковая гимнастика, элементы драматизации;

  • Словесные указания, пояснения, разъяснения;

  • Развивающие дидактические игры, игровые упражнения;

  • Показ (демонстрация) способа действия в сочетании с объяснением;

  • Инструкция для выполнения самостоятельных упражнений;

  • Моделирование (модели геометрических фигур, объемных фигур и т. д.);

Наглядные методы:

  • Мультимедийные презентации;

  • Использование отрывков из мультипликационных фильмов.

Контроль и оценка

Результат: Дети владеют основными логическими операциями. Умеют мысленно устанавливать сходства и различия предметов по существенным признакам. Способны объединять и распределять предметы по группам. Достаточно свободно оперируют обобщающими понятиями. Умеют мысленно делить целое на части и из частей формировать целое, устанавливая между ними связь. Дети находят закономерности в явлениях, умеют их описывать. Могут при помощи суждений делать умозаключения. Способны ориентироваться в пространстве и на листе бумаги. Владеют навыками сотрудничества, умеют работать в паре и микрогруппе.

Объединение «Развитие творческого мышления»

Руководитель Варга Людмила Николаевна

Возрастные группы: 5-6 лет

Чтобы личность маленького человека гармонично развивалась, важно научить ребенка мыслить логически и вместе с тем нестандартно, творчески. На достижение этих целей и направлены упражнения, задания и игры, которые проводятся на учебных занятиях. С помощью них дети развивают навыки оригинального мышления, прослеживают связи между событиями и явлениями, творчески разрабатывают идеи, учатся гибкости мышления.

Образовательная цель курса: развитие творческого потенциала личности ребенка и подготовка к жизни в динамично изменяющемся мире.

Задачи:

1. Развитие потребности познания окружающего мира, познавательной активности, любознательности;

2. Развитие воображения и фантазии;

3. Развитие качеств творческого мышления старших дошкольников, таких как: гибкость, беглость, точность, оригинальность.

Использование педагогом разнообразных форм и методов развития мышления детей дошкольного возраста способствуют развитию мыслительных способностей детей, всестороннему и гармоничному развитию личности, что в свою очередь отвечает социальному заказу общества.

 

Подобрать объединение

 

Анонсы мероприятий

План работы на февраль

 

ВНИМАНИЕ!!! Проведение мероприятий уточняйте ЗАРАНЕЕ по тел. 20-34-64 (Ладе Е.А.)

Доска почёта 2017

Доска почёта 2016

Комментарии

Фонд поддержки детей, находящихся  в трудной жизненной ситуации

Система Orphus

Система Orphus

 

Поиск по сайту

Подписка на новости