Поиск

Педагоги дополнительного образования:

Штепенко Светлана Юрьевна – педагог

дополнительного образования первой

квалификационной категории,

Докучаева Светлана Владимировна.

Возраст детей: 5-7 лет

Занятия по программе предполагают знакомство с семейным бюджетом и правилами финансовой безопасности. Ребенок начинает понимать, что значит обязательные и желательные расходы. Происходит знакомство с понятием импульсной покупки, воздействием рекламы на покупателей, а правила финансовой безопасности помогают быть более осмотрительными и аккуратными в отношении денег. Таким образом, происходит формирование математических и логических представлений у ребенка, а также развитие творческого мышления. Все это происходит через вовлечение дошкольников в процесс познания посредством дидактической игры, решения проблемных ситуаций.

Цель программы: формирование у дошкольников элементарных экономических представлений и начал экономической культуры посредством развития математических представлений и умения логически рассуждать.

Результатом образовательной деятельности будет:

  • навыки бережного отношения к личному имуществу;
  • основы экономической безопасности;
  • позитивное восприятие окружающего мира на основе индивидуальных возможностей и способностей.

Обучающиеся познакомятся с первичными экономическими понятиями, научатся устанавливать взаимосвязь между экономическими и этическими категориями: труд, товар, деньги, цена, стоимость - с одной стороны и нравственными понятиями, такими, как бережливость, честность, экономность, щедрость;

  • научатся считать до 10, сравнивать количество предметов на основе счета, поштучного соотнесения предметов;
  • будут знать общие свойства, разновидности геометрических фигур (точка, линия, треугольник, квадрат, прямоугольник, многоугольник) и их величины;
  • научатся решать задачи на нахождение суммы двух чисел, на нахождение остатка;
  • будут знать основные формы логического мышления: понятия, суждения, умозаключения.
Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter