Полезное

Госуслуги

Полномочный представитель Президента РФ

Министерство образования и науки РФ

Министерство образования Оренбургской области

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter

Юбилеи

75-летие Победы

285-летие г. Орска

Информационно-методический журнал «Уникум»

Информационно-методический журнал «Уникум». Праздничный спецвыпуск. 2020 год

Подобрать объединение

Психологическая помощь

Поиск

Доска почёта

Доска почёта

Анонсы мероприятий

План работы на текущий месяц

 

План мероприятий может изменяться. Всю информацию уточняйте ЗАРАНЕЕ по тел. 20-34-64 (Ладе Е.А.)

портал персональные данные дети

Фонд поддержки

Фонд поддержки детей, находящихся  в трудной жизненной ситуации

Подписка на новости

Комментарии

Занятия проводят: педагог первой квалификационной категории Митяй Ольга Владимировна, педагог вышей квалификационной категории Изтлеуова Карлыгаш Батыркановна.

Возраст обучающихся 5-7 лет.

Занятия в объединение «Зелёные тропинки» дают возможность ребенку-дошкольнику возможность познавать окружающий мир и экспериментировать с объектами и явлениями реальности. Дети старшего дошкольного возраста начинают задумываться о физических явлениях, как замерзание воды зимой, распространение звука в воздухе и воде и т.п. Словесно-логическое мышление детей седьмого года жизни формируется с опорой на наглядно-действенные и наглядно-образные способы познания. Эксперимент, самостоятельно проводимый ребенком, позволяет ему создать модель естественнонаучного явления и обобщить полученные результаты действенным путем, сопоставить их, классифицировать и сделать выводы о ценностной значимости физических явлений для человека и самого себя.

Программа построена по ступенчатому принципу и включает в себя 2 года обучения. Всю работу по эколого-туристской подготовке детей предлагается организовать по циклам -  временам года с практическими занятиями, экскурсиями заочными и очными в окружающую среду, привитием навыков туристской техники через подвижные игры.

Все содержание программы разбито на блоки:

  1. Знакомство с «Книгой Природы» - знания о растениях и животных и их роли в жизни человека, о нормах туристского природопользования: обращение с дикими и домашними животными.
  2. «Дошколята – друзья природы» – нормы и правила туристского природопользования, виды туризма, «законы туристят», туризм и здоровье человека.
  3. «По страницам «Книги Природы»» – навыки и умения изучения природы, проведение экспериментальной и опытнической работы, оформление материалов по наблюдениям.
  4. «Красота природы» – развитие умения видеть красоту природы и формирование навыков передачи прекрасного через поделки и рисунки.

   Цели образования игровых технологий обширны:

  1. Расширение кругозора, применение знаний на практике, развитие определенных умений и навыков;
  2. Воспитание самостоятельности, сотрудничества, общительности, коммуникативности;
  3. Развитие качеств и структур личности;
  4. Приобщение к нормам и ценностям общества, адаптация к условиям среды.

Способность включаться в игру не связана с возрастом, но содержание и особенности методики проведения игр зависят от возраста.

Игровые образовательные технологии являются ведущими, а предлагаемые детям знания выступают в качестве средства развития личности ребенка-дошкольника. Курс обеспечит непрерывное и поступательное развитие личности ребенка на всех последующих этапах образования в условиях единой образовательной системы.

Добавить комментарий


Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter