Занятия проводят: педагог первой квалификационной категории Митяй Ольга Владимировна, педагог вышей квалификационной категории Изтлеуова Карлыгаш Батыркановна.

Возраст обучающихся 5-7 лет.

Занятия в объединение «Зелёные тропинки» дают возможность ребенку-дошкольнику возможность познавать окружающий мир и экспериментировать с объектами и явлениями реальности. Дети старшего дошкольного возраста начинают задумываться о физических явлениях, как замерзание воды зимой, распространение звука в воздухе и воде и т.п. Словесно-логическое мышление детей седьмого года жизни формируется с опорой на наглядно-действенные и наглядно-образные способы познания. Эксперимент, самостоятельно проводимый ребенком, позволяет ему создать модель естественнонаучного явления и обобщить полученные результаты действенным путем, сопоставить их, классифицировать и сделать выводы о ценностной значимости физических явлений для человека и самого себя.

Программа построена по ступенчатому принципу и включает в себя 2 года обучения. Всю работу по эколого-туристской подготовке детей предлагается организовать по циклам -  временам года с практическими занятиями, экскурсиями заочными и очными в окружающую среду, привитием навыков туристской техники через подвижные игры.

Все содержание программы разбито на блоки:

  1. Знакомство с «Книгой Природы» - знания о растениях и животных и их роли в жизни человека, о нормах туристского природопользования: обращение с дикими и домашними животными.
  2. «Дошколята – друзья природы» – нормы и правила туристского природопользования, виды туризма, «законы туристят», туризм и здоровье человека.
  3. «По страницам «Книги Природы»» – навыки и умения изучения природы, проведение экспериментальной и опытнической работы, оформление материалов по наблюдениям.
  4. «Красота природы» – развитие умения видеть красоту природы и формирование навыков передачи прекрасного через поделки и рисунки.

   Цели образования игровых технологий обширны:

  1. Расширение кругозора, применение знаний на практике, развитие определенных умений и навыков;
  2. Воспитание самостоятельности, сотрудничества, общительности, коммуникативности;
  3. Развитие качеств и структур личности;
  4. Приобщение к нормам и ценностям общества, адаптация к условиям среды.

Способность включаться в игру не связана с возрастом, но содержание и особенности методики проведения игр зависят от возраста.

Игровые образовательные технологии являются ведущими, а предлагаемые детям знания выступают в качестве средства развития личности ребенка-дошкольника. Курс обеспечит непрерывное и поступательное развитие личности ребенка на всех последующих этапах образования в условиях единой образовательной системы.

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter