Поиск

ЧЕЛОВЕК, КОТОРЫЙ МОЖЕТ ДЕЛАТЬ ТРУДНЫЕ ВЕЩИ ЛЕГКИМИ

Светлана Анатольевна Стыценкова работает в МАУДО «ЦРТДЮ «Созвездие» г. Орска» с 1998 года. Свое педагогическое кредо выражает высказыванием В. Сухомлинского: «Как добиться того, чтобы слово воспитывало, чтобы на скрипке детской души были струны, а не верёвки? В раннем детстве человек должен пройти великую школу тонких, сердечных, человеческих взаимоотношений».

Светлана Анатольевна - старший друг, который занимается развитием детей дошкольного возраста, способный грамотно планировать и выстраивать образовательный процесс, учитывая интересы каждого ребенка, но при этом выполнять намеченный план и подстраиваться в реальные ситуации. С.А. Стыценкова - педагог, который может самостоятельно и быстро принимать правильные решения, предсказывая их возможные последствия, а также владеющий современными технологиями, способный к самообразованию и самоанализу.

В своей профессиональной деятельности руководствуется следующими идеями и принципами: гуманности и демократизации; дифференциации и сотрудничества; творческого самовыражения и саморазвития; интеграции и научности; индивидуальности; доступности и вариативности; системности и последовательности.

Основная черта в работе Светланы Анатольевны – это терпение, желание вооружить каждого ребенка знаниям по предмету. В педагогической деятельности Светлана Анатольевна всегда старается помочь обучающимся познать самого себя, показать мир, существующий не только вокруг, но и внутренний мир каждого человека. Считает, что сложившиеся интересы и склонности в детстве, служат хорошей основой для успешного личностного самоопределения детей. С.А. Стыценкова в каждом ребенке открывает наиболее сильную сторону, то «зернышко», с которого начинается развитие индивидуальности, считается с его правами и потребностями, выявляет возможности и способности ребенка, поощряет его стремление к знаниям, серьезно подходит к увлечениям и интересам каждого ребенка.

В процессе обучения всегда старается поддерживать высокую мотивацию и интерес детей на том или ином занятии: подбирает современный материал, соответствующий возрасту обучающихся (разнообразные задания, использование ИКТ, разучивание рифмовок, стихов). Введение элементов ИЗО, музыки, лепки в программу дает возможность разнообразить занятие, стимулирует интерес обучающихся к предмету и развивает мелкую моторику, что способствует успешному развитию мыслительных и творческих процессов. Сюрпризные моменты на занятиях повышают мотивацию и создают благоприятную атмосферу в детском коллективе. Система работы педагога дает положительные результаты. Её обучающиеся неоднократные победители городских, всероссийских и международных конкурсов, фестивалей и олимпиад.

За весь период работы в МАУДО «ЦРТДЮ «Созвездие» г. Орска» у Светланы Анатольевны сложились дружеские отношения с коллегами. Она оказывает помощь молодым педагогам в решении различных вопросов образовательной деятельности, проводит консультации. Принимает активное участие в поддержке имиджа д\к «Искатель» посредством участия в различных мероприятиях на уровне района и города. Отличается высокой исполнительской дисциплиной, ответственностью, уважительным отношением к людям. Пользуется уважением коллег, обучающихся и их законных представителей.

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter