Просмотров: 1584
Печать

12 марта 2021 года на базе МАУДО «ЦРТДЮ «Созвездие» г. Орска» в рамках сетевого взаимодействия на основе договора о взаимном сотрудничестве для студентов группы №176 ГАПОУ "Педагогический колледж г. Орска" был проведен семинар-практикум по теме «Воспитательная работа в системе «педагог» - «обучающийся».

Цель: познакомить студентов с особенностями и методикой организации воспитательной работы в детском объединении в учреждении дополнительного образования на примере МАУДО «ЦРТДЮ «Созвездие» г. Орска».

В работе методического форума приняли участие 17 студентов, методист ГАПОУ "Педагогический колледж г. Орска", 3 педагога-организатора и методист МАУДО «ЦРТДЮ «Созвездие» г. Орска». Общий охват составил – 22 человека

Семинар-практикум носил практико-ориентированный характер, состоял из двух блоков: теоретического и практического.

Мазур Е.В., методист Центра, познакомила присутствующих с тем, как организована воспитательная работа в детских образовательных объединениях в МАУДО «ЦРТДЮ «Созвездие» г. Орска». Голованова М.А., педагог-организатор д/к «Автомобилист», осветила методику организации воспитательного мероприятия, рассказала, на что нужно обращать внимание при конструировании мероприятия. Варга Л.Н., педагог-организатор с/п «Вдохновение», ознакомила студентов с видами игровой деятельности, формами организации воспитательной работы. В конце теоретического блока семинара-практикума Мазур Е.В. рассказала о том, какие требования предъявляются к написанию сценария, как вида методической продукции. Вместе со студентами на примерах разработанных коллегами сценариев просмотрели, как на практике оформляется данный вид методической продукции.

В практическом блоке Ладе Е.А., педагог-организатор Центра, предложила слушателям стать активными участниками различных видов и форм культурно-досуговых мероприятий. Студенты участвовали в интерактивной интеллектуальной игре, в космическом квизе, в спортивной программе и т.д. Для привлечения участников были использованы различные виды активизации, а также введено понятие «манок». Активная форма работы позволила включить в деятельность абсолютно всех участников семинара-практикума.

По окончании форума была проведена рефлексия, которая показала, что данная тема была актуальной для всех участников, каждый остался доволен своей работой, материал, предлагаемый на мероприятии, был полезен и интересен.

По результатам диагностики участники отметили высокий уровень проведения семинара-практикума, практическую применимость.

Исп.:  методист Мазур Е.В.

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter