ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
В настоящее время Минобрнауки России принят ряд нормативных документов по вопросам инклюзивного образования, ряд документов находится пока в формате проектов.
Нормативные документы
4.Требования к условиям реализации основной образовательной программы на основе федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования для детей с ограниченными возможностями здоровья (проекты РПГУ им. А.И. Герцена):
- для глухих детей
 - для слабослышащих и позднооглохших детей
 - для слепых детей
- для слабовидящих детей
 - для детей с тяжелыми нарушениями речи
 - для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата
 - для детей с задержкой психического развития
 - для умственно отсталых детей
 - для детей с расстройствами аутистического спектра
6.Примерные адаптированные основные общеобразовательные программы
 http://fgosreestr.ru
7.Письмо Минобрнауки России от 28.10.2014 г. №. № ВК-2270/07 «О сохранении системы специализированного коррекционного образования»
8.Письмо Минобрнауки России от 10.02.2015 N ВК-268/07 «О совершенствовании деятельности центров психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи» (вместе с «Рекомендациями Министерства образования и науки РФ органам государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере образования по совершенствованию деятельности центров психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи»)
9.Правовое регулирование инклюзивного образования в Федеральном законе «Об образовании в РФ» — статья
10. Государственная программа «Доступная среда» на 2011-2020 гг.
 http://government.ru/programs/215/events/
 http://www.rosmintrud.ru/ministry/programms/3/0
11. ФГОС обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
 http://fgos-ovz.herzen.spb.ru