Ох уж эта реклама14 декабря в детском клубе «Автомобилист» прошла встреча подростков с психологом Вавилиной Ириной Петровной «Ох уж эта реклама».

Реклама - это информация, которую мы видим или слышим каждый день. Но мало кто знает, что в каждой рекламе заложено скрытое воздействие на человека. На языке психологии это называется манипуляцией. Так можно ли противостоять манипуляции? Почему же нам так трудно отказать, сказать нет:

-если вам предложили прогулять урок

-если вам предлагают покурить или выпить пиво «за компанию» и т.д.

Оказывается, существует 6 шагов отказа от ситуаций или предложений, которые не совпадают с вашими жизненными требованиями. На занятии подростки смогли познакомиться с ними и научились противостоять навязчивой рекламе.

Встреча закончилась словами: «Кто бы и что бы на тебя не влиял (будь то реклама, старшие ребята и т.д.), помни - ты всегда можешь сказать « нет». Выбор остается за тобой!

Ох уж эта реклама

Ох уж эта реклама

Ох уж эта реклама

2011121905

2011121906

2011121907

2011121908

Ох уж эта реклама

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter