24 октября 2019 года в соответствии с городским планом массовых и методических мероприятий на базе детского клуба по месту жительства «Энтузиаст» МАУДО «ЦРТДЮ «Созвездие» г. Орска» была проведена городская творческая площадка в рамках заседания городского методического объединения педагогов – организаторов по теме «Квест как креативная педагогическая технология для обучающихся нового поколения /из опыта работы д/к «Энтузиаст» МАУДО «ЦРТДЮ «Созвездие» г. Орска». Был представлен опыт проведения игровых квестов педагога-организатора Туменбаевой Ж.Ж.

План проведения ГТП:

Наименование мероприятия

Время

Ответственный

1

Регистрация участников

9.45-10.00

Варга Л.Н. – педагог-организатор с/п «Вдохновение»

2

Орг. момент. Актуализация проблемы

10.00-10.05

Мазур Е.В. – руководитель ГМО педагогов-организаторов

Теоретический блок

3

«Квест как креативная педагогическая технология для обучающихся нового поколения»

10.05-10.15

Туменбаева Ж.Ж. – педагог-организатор д/к «Энтузиаст»

Практический блок

4

Игровой квест «В поисках сокровищ»

10.15-11.00

Туменбаева Ж.Ж. – педагог-организатор д/к «Энтузиаст»

5

Рефлексия

11.00 – 11.05

Мазур Е.В. – руководитель ГМО педагогов-организаторов

На заседание были приглашены методисты, педагоги-организаторы, вожатые ОУ г. Орска.

Общий охват участников ГТП составил 19 человек:

МАУДО «ЦРТДЮ «Созвездие» г. Орска» - 11 человек;

МАУДО «Дворец пионеров и школьников г. Орска» - 2 человека;

МАУДО «ЦРТДЮ «Искра» г. Орска» - 2 человека;

МАУДО «ЦРТДЮ «Радость» г. Орска» - 1 человек;

МОАУ «Гимназия №2 г. Орска» - 1 человек;

МОАУ «СОШ №88 г. Орска» - 1 человек;

МОАУ «СОШ №13 г. Орска» - 1 человек.

Туменбаева Ж.Ж. (педагог-организатор д\к «Энтузиаст») вместе со своими помощниками, Савченко Е.Ю., Ургенешбаевой И.И., Симоненко П.В., педагоги д.о. д\к «Энтузиаст») подарили всем участникам квеста заряд позитивного настроения. Участникам было предложено отправиться на поиски сокровищ пирата Джека, выполняя задания (разгадывали ребусы, секретные шрифты, пробирались сквозь паутину гигантских пауков, проходили лабиринт, плели веревки для мачты и т.д.), команда получала обрывки карты, по которой в конце мероприятия и был найден клад – сундук с золотыми шоколадными монетами Все участники соревнований проявили ловкость, быстроту и находчивость. При подведении итога мероприятия все участники выбрали солнечный остров для своего персонажа.

Рефлексия показала, что мероприятие было проведено на высоком уровне, материал был понятен, интересен, полезен.

Руководитель ГМО педагогов-организаторов Мазур Е.В.

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter