Поиск

25 февраля 2014 года информационно-методической службой ЦРТДЮ» Созвездие» был подготовлен и проведен семинар-практикум по теме: «Использование современных педагогических технологий в образовательном процессе». Целью данного мероприятия являлось повышение профессионального мастерства педагогов посредством использования современных педагогических технологий в практической деятельности.

В семинаре-практикуме приняли участие 67 сотрудников Центра, которые были распределены по секциям. Руководителями секций являлись методисты и руководители структурных подразделений: Демахина Тамара Павловна, Кузьмищева Елена Александровна, Сидалинова Галина Бахчановна, Кузьменко Наталья Вялитовна, Мазур Елена Вячеславовна, Черникова Наталья Александровна.

Семинар-практикум проходил в режиме пяти мастер-классов:

  • «Применение здоровьесберегающих технологий на занятиях вокала»

Осипова Л.М., педагог дополнительного образования, концертмейстер первой кв. категории, д/к «Автомобилист»

Участникам мастер – класса было предложено познакомиться с механизмами действия здоровьесберегающих технологий на занятиях вокала. В ходе  мастер – класса демонстрировались: элементы дыхательной гимнастики А.Н. Стрельниковой и ее лечебная эффективность; Комплекс упражнений для развития  артикуляционного  аппарата; фонопедический метод развития голоса  профессора Емельянова В.В.; электронные музыкальные физкультминутки; электронные физминутки для глаз.

Представленный материала был полезен педагогам разных направлений, работающих с детьми  6-18 лет.

 О классных  мастерах своего дела…

О классных  мастерах своего дела…

О классных  мастерах своего дела…

О классных  мастерах своего дела…

О классных  мастерах своего дела…

О классных  мастерах своего дела…

  • «Применение личностно-ориентированных технологий на занятиях хореографией».

Ермоленко К.В., педагог дополнительного образования I кв. категории, «Учебный корпус»

Педагог-мастер актуализировал знания о понятии «личностно-ориентированной технологии», познакомил с отличительными особенностями занятий хореографией, основанных на  личностно-ориентированном подходе, реализация личностно-ориентированной технологии на занятиях танцевального коллектива «Овация».

О классных  мастерах своего дела…

О классных  мастерах своего дела…

О классных  мастерах своего дела…

О классных  мастерах своего дела…

О классных  мастерах своего дела…

О классных  мастерах своего дела…

О классных  мастерах своего дела…

О классных  мастерах своего дела…

  • «Современные подходы применения педагогического оценивания в рамках технологии сотрудничества и сотворчества»

Севостьянова Н.В., педагог дополнительного образования I кв. категории, д/к «Орион»

Наталья Валерьевна ознакомила участников своей секции с особенностями педагогического оценивания обучающихся в рамках технологии сотрудничества и сотворчества, показала на практике (изготовление тюльпана) как субъект-субъектные отношения на занятиях ДТП помогают внедрению личночтно-ориентированных технологий.

О классных мастерах своего дела…

О классных мастерах своего дела…

О классных мастерах своего дела…

О классных мастерах своего дела…

О классных мастерах своего дела…

О классных мастерах своего дела…

О классных мастерах своего дела…

  • «Формирование активной познавательной деятельности детей»

Митяй О.В., педагог дополнительного образования I кв. категории «Учебный корпус»

Педагог обосновала отдельные теоретические позиции по активизации познавательной деятельности дошкольников на учебных занятиях. Были выбраны игровые моменты при выполнении заданий. Содержание представленного занятия связано с реальными событиями - XXII зимней Олимпиадой в Сочи.

Ольга Владимировна продумала структуру занятия, подготовила дифференцированные задания, обеспечила настрой на эмоциональные переживания за успехи и неудачи спортсменов как за свои. Педагоги были активны, увидели представленные приемы и средства активизации познавательной деятельности детей.

О классных мастерах своего дела…

О классных мастерах своего дела…

О классных мастерах своего дела…

О классных мастерах своего дела…

О классных мастерах своего дела…

О классных мастерах своего дела…

О классных мастерах своего дела…

  • «Реализация здоровьесберегающих технологий в практике дополнительного образования»

Голованова М.А., педагог-организатор I кв. категории д/к «Автомобилист»

Заседание секции проходило под девизом: «Я здоровье сберегу, сам себе, я помогу!». Мастер сделала акцент на реализацию здоровьесберегающей технологии А.Ф. Пазухина «Приоритет физической культуры как предмета и сферы жизнедеятельности». Было предложено попутешествовать по стране «Здоровячков».

Участники мастер-класса пришли к общему мнению, что при правильной реализации здоровьесберегающих технологий в образовательно-воспитательном можно достигнуть следующих результатов: снижение заболеваемости среди детей; создание сплоченного коллектива учащихся; личностный рост учащихся; повышение качества обучения; принятие учащимися здорового образа жизни как осознанной необходимости.

Работа секции завершилась девизом: «Педагог может сделать для здоровья школьников гораздо больше, чем врач».

О классных мастерах своего дела…

О классных мастерах своего дела…

О классных мастерах своего дела…

О классных мастерах своего дела…

О классных мастерах своего дела…

О классных мастерах своего дела…

О классных мастерах своего дела…

Мероприятие показало, что педагоги Осипова Лариса Михайловна, Ермоленко Кристина Валерьевна, Севостьянова Наталья Валерьевна, Митяй Ольга Владимировна, Голованова Марина Александровна – «классные мастера своего дела». Ими были представлены оригинальные педагогические находки в использовании современных педагогических технологий. Все участники отметили актуальность и практическую значимость мероприятия.

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter