Болезни глаз у человека. Известные болезни глаз лечение. Болезни глаз симптомы. Лечение простуды в домашних условиях. Самое быстрое лечение простуды. Простуда лечение лекарства. Хороший стоматолог отзывы. Самый добрый стоматолог отзывы. Ассоциация стоматологов отзывы. Занятия йогой дома. Быстрая йога для начинающих дома. Как правильно заниматься йогой дома. Обертывание в домашних условиях. Быстрое обертывание живота в домашних условиях. Обертывание в домашних условиях рецепты. Наборы спортивного питания. Вкусная спортивное питание для набора массы. Спортивное питание оптом. Как избавиться от перхоти. Хороший шампунь от перхоти отзывы. Как избавиться от перхоти навсегда. Зеленый чай для похудения. Главные свойства зеленого чая. Можно ли пить зеленый чай.
Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода)
Новости
Театральное объединение «Кукляндия»
Общие новости
Новости клуба "Автомобилист"
Новости клуба "Гайдаровец"
Новости клуба "Искатель"
Новости клуба "Молодость"
Новости клуба "Орион"
Новости клуба "Орлёнок"
Новости клуба "Ровесник"
Новости клуба "Энтузиаст"
Новости Центра раннего развития
Новости Психологической службы
Акции
Нормативные документы системы ДОД
Детские клубы
Структурное подразделение «Вдохновение»
Детский клуб «Автомобилист»
Детский клуб «Гайдаровец»
Детский клуб «Искатель»
Детский клуб «Молодость»
Детский клуб «Орион»
Детский клуб «Орленок»
Детский клуб «Ровесник»
Детский клуб «Энтузиаст»
Отделы
Отдел "Дебют"
Отдел "Дизайн"
Отдел "Развитие"
Отдел "Рекорд"
Психологическая служба
Услуги психологической службы
Новости психологической службы
Психологическая газета «Скворец»
Психологическая служба
Информационно-методический кабинет
Информационно-методический журнал «Уникум»
Методическая продукция
Информационно-методический кабинет
Мой профсоюз
Положения к конкурсам
Достижения
СМИ о нас
Фотогалерея
Видео
Доска почёта
Детские объединения
Госуслуги

Мы в соцсетях

Одноклассники

Полезное

Госуслуги

Полномочный представитель Президента РФ

Министерство образования и науки РФ

Министерство образования Оренбургской области

Авторизация



Образовательные стандарты

Новые стандарты образования ставят перед образовательными учреждениями широкий комплекс поисково-исследовательских задач. Одна из них - создание благоприятных условий для эффективного формирования у учащихся ключевой компетенции - умения учиться, учиться на протяжении всей жизни.  В этой связи существенно возрастает роль и значение системы дополнительного образования детей. Именно здесь за прошедшие два десятилетия качественных преобразований накоплен достаточно богатый теоретический и практический опыт реализации основополагающих принципов системно-деятельностного подхода в организации процесса интенсивного развития ребенка. Данный процесс обеспечивается средствами самых различных видов творчески-ориентированной деятельности.

Педагог дополнительного образования, вооруженный соответствующим теоретико-практическим знанием, способен сегодня сыграть решающую роль в обеспечении качества внеурочной деятельности. Однако перед работниками учреждений системы дополнительного образования детей, «примеряющими» свои потенциальные возможности к новым требованиям государственного стандарта, встает сложная теоретико-методическая задача: поиск стратегически перспективных путей повышения эффективности использования ресурсного потенциала современной системы дополнительного образования детей в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования.

Для решения этой задачи на Межрегиональной научно-практической конференции "Ресурсный потенциал системы дополнительного образования детей в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования" были внесены следующие предложения:

Руководителям учреждений дополнительного образования детей:

  1. последовательно внедрять компетентностный и системно-деятельностный подходы в качестве теоретико-методической базы для эффективной реализации образовательных программ учреждения;
  2. создавать благоприятные условия для повышения профессионализма педагогов в области мониторинга результатов внеурочной деятельности;
  3. целенаправленно использовать разнообразные модели организации внеурочной деятельности с учетом имеющихся регионально-территориальных особенностей;
  4. совершенствовать имиджевую политику учреждений в пространстве конструктивного взаимодействия с общеобразовательными учреждениями и другими социальными партнерами;
  5. предусматривать возможность выделения в виде самостоятельного направления организацию внеурочной деятельности при разработке и реализации программ развития (программ деятельности) УДОД;
  6. апробировать разнообразные механизмы мотивации педагогических коллективов к реализации концептуальных и методических положений ФГОС;
  7. осуществлять работу по своевременному созданию пакета локальных нормативно-правовых документов, обеспечивающих эффективное включение педагогических коллективов учреждений ДОД в процесс реализации ФГОС общего образования.

Практическим педагогическим работникам системы дополнительного образования детей:

  1. целенаправленно повышать методико-дидактическую компетентность, связанную с освоением вариативных форм организации внеурочной деятельности, совершенствованием методов и приемов диагностики проектируемых образовательных результатов;
  2. осваивать проектную деятельность как наиболее перспективную форму организации совместной деятельности основных субъектов целостного образовательного процесса;
  3. развивать умение работать в проектных командах в условиях осуществления системно-целевого взаимодействия с общеобразовательными учреждениями;
  4. рассматривать способность к самооценке и самореализации в качестве основного компонента профессиональной готовности  к внедрению инновационных программно-проектных форм внеурочной деятельности;
  5. активно использовать развивающий потенциал вариативных форм взаимообмена творческим педагогическим опытом в пространстве сетевого взаимодействия;
  6. ориентироваться на принципы творческого подхода в практической апробации требований ФГОС общего образования.

ФГОС

Значительной составляющей образовательного процесса современной школы, в рамках нового Стандарта, является эффективная организация второй половины дня, выделенной в категорию «внеурочная деятельность», основанная на тесном взаимодействии УДОД и ОУ, которое, по мнению правительства, способно оперативно дать конкретный образовательный результат.

Нормативные документы:


Закон РФ "Об образовании в Российской Федерации" от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ

Государственная программа РФ "Развитие образования 2013-2020 гг."

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 29 августа 2013 г. N 1008 г. Москва "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам"

Рекомендации министерства образования по организации внеурочной деятельности в рамках реализации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в Оренбургской области (20.09.2010 № 01/15-4324)

Приложения:

Приложение «ДОГОВОР о сотрудничестве учреждения общего образования  с учреждением дополнительного образования детей»

ИНСТРУКТИВНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПИСЬМО «Об организации внеурочной деятельности в рамках внедрения ФГОС начального общего образования в Оренбургской области» (№01/15-2119 от 12.04.2011)

 

ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

В настоящее время Минобрнауки России принят ряд нормативных документов по вопросам инклюзивного образования, ряд документов находится пока в формате проектов. 

 

Нормативные документы

1.Концепция Федерального государственного образовательного стандарта для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

2.Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014г. № 1599 «Об утверждении федерального государтвеннного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»

3.Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014 № 1598 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»

4.Требования к условиям реализации основной образовательной программы на основе федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования для детей с ограниченными возможностями здоровья (проекты РПГУ им. А.И. Герцена):

- для глухих детей
- для слабослышащих и позднооглохших детей
- для слепых детей

- для слабовидящих детей
- для детей с тяжелыми нарушениями речи
- для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата
- для детей с задержкой психического развития
- для умственно отсталых детей
- для детей с расстройствами аутистического спектра

5.Рекомендации по осуществлению государственного контроля качества образования детей с ограниченными возможностями здоровья (проект, разработанный в рамках государственного контракта от 07.08.2013 № 07.027.11.0015)

6.Примерные адаптированные основные общеобразовательные программы
http://fgosreestr.ru

7.Письмо Минобрнауки России от 28.10.2014 г. №. № ВК-2270/07 «О сохранении системы специализированного коррекционного образования»

8.Письмо Минобрнауки России от 10.02.2015 N ВК-268/07 «О совершенствовании деятельности центров психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи» (вместе с «Рекомендациями Министерства образования и науки РФ органам государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере образования по совершенствованию деятельности центров психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи»)

9.Правовое регулирование инклюзивного образования в Федеральном законе «Об образовании в РФ» — статья

10. Государственная программа «Доступная среда» на 2011-2020 гг.
http://government.ru/programs/215/events/
http://www.rosmintrud.ru/ministry/programms/3/0

11. ФГОС обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
http://fgos-ovz.herzen.spb.ru

 

Подобрать объединение

 

Доска почёта 2016

Доска почёта 2016

Анонсы мероприятий

ВНИМАНИЕ!!! Проведение мероприятий уточняйте ЗАРАНЕЕ по тел. 20-34-64 (Ладе Е.А.)

Комментарии

Фонд поддержки детей, находящихся  в трудной жизненной ситуации

Система Orphus

Система Orphus

 

Поиск по сайту

Подписка на новости