Полезное

Госуслуги

Полномочный представитель Президента РФ

Министерство образования и науки РФ

Министерство образования Оренбургской области

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter

Подобрать объединение

Психологическая помощь

Поиск

Доска почёта

Доска почёта

Анонсы мероприятий

План работы на текущий месяц

 

План мероприятий может изменяться. Всю информацию уточняйте ЗАРАНЕЕ по тел. 20-34-64 (Ладе Е.А.)

портал персональные данные дети

Фонд поддержки

Фонд поддержки детей, находящихся  в трудной жизненной ситуации

Подписка на новости

Комментарии

Координатор деятельности отдела: Фоменкова Наталья Леонидовна

Всего педагогических работников в отделе – 12 человек.

Квалификационно-образовательный уровень педагогов:

  • Высшая квалификационная категория - 3 человека
  • I квалификационная категория - 7 человек
  • Соответствие занимаемой должности – 1 человек
  • Молодые специалисты – 1 человек

Деятельность отдела «Развитие» включает следующие направления:

1. Научно-исследовательскую деятельность, предусматривающую: осуществление деятельности воспитанников на основе разработанных методологических концепций; организацию и проведение теоретических исследований, публичную защиту результатов учебных исследований.

2. Методическое сопровождение, заключающееся во внедрении в практику работы педагогов научных разработок в области дополнительного образования детей, в обобщении педагогического опыта, ориентированных на интеграцию ранее полученных знаний с новыми знаниями.

Общеобразовательный отдел

3. Издательскую деятельность, предусматривающую освещение значимых событий отдела «Развитие» в журналах, периодической печати, СМИ.

4. Организационную работу, предусматривающую организацию и проведение мероприятий программы.

Общеобразовательный отдел

5. Работу с кадрами, которая предусматривает проведение семинаров, МО, круглых столов для педагогов отдела, а также обобщение и распространение передового педагогического опыта.

6. Работу с семьей, предусматривающую вовлечение семей обучающихся в образовательно-воспитательный процесс. Для осуществления контакта с родителями используются самые разнообразные формы: родительские собрания, совместные дела родителей с детьми, открытые занятия, конкурсы, индивидуальные консультации (беседы), анкетирование. Основными аспектами содержания сотрудничества педагогов отдела «Развитие» и семьи являются:

  • выработка единого подхода к пониманию сущности воспитания, роли и значения социальной среды, взаимодействия и сотрудничества в воспитании;
  • изучение ребенка, его особенностей развития, возможностей и способностей;
  • обеспечение взаимодействия с родителями в воспитательном процессе;
  • своевременный обмен информацией о продуктивности воспитательного процесса;
  • забота о росте педагогической культуры родителей, расширение представлений родителей об особенностях личности ребенка.

Взаимодействие объединений отдела «Развитие» и общеобразовательных школ проявляется в открытии объединений на базе школ, разработке и реализации совместных образовательных программ; проведении совместных семинаров педагогов дополнительного образования и учителей, регулярном обмене информацией и согласовании действий.

 

Образовательная деятельность осуществляется по дополнительным общеобразовательным общеразвивающим программам.

 

Традиции отдела

  • Проведение познавательно-игровых программ для детей и родителей;
  • День знаний;
  • Осенний бал;
  • День Матери;
  • Новый год;
  • 23 февраля;
  • 8 марта;
  • День именинника;
  • Выпускной бал
  • День открытых дверей
  • Посвящение в кружковцы
  • Успех года
  • Спортивный праздник дошкольников «Зов джунглей» (районный, городской)
  • Интеллектуальная игра дошкольников «Кенгуренок» (районная, городская)
  • Праздник "Helloween"
  • Конкурс детского творчества "Весенняя капель"
  • Конкурс детского творчества "Солнечный лучик детства"
  • Конкурс семейного творчества «Теплый дом»

Общеобразовательный отдел

Обучающиеся отдела «Развитие» активно участвуют в фестивалях и конкурсах различного уровня, добиваясь высоких результатов:

  • Городской конкурс дошкольников "Солнечный лучик детства"
  • Городская интеллектуальная игра дошкольников "Кенгуренок»
  • Городской спортивный праздник дошкольников "Зов джунглей"
  • Городской фестиваль дошкольников "Хрустальная капелька»
  • Городская конференция дошкольников «Всезнайка и Ко»
  • Городская НПК "НАУКА: ВЧЕРА. СЕГОДНЯ. ЗАВТРА";
  • Городская НПК «Учись, исследуй, просвещай»
  • НПК младших школьников «Юные исследователи»
  • Городской конкурс чтецов «Литературная мозаика»
  • Городская интеллектуальная командная игра для дошкольников «Хочу все знать»
  • Региональный конкурс исследовательских работ и творческих проектов дошкольников и младших школьников «Я – исследователь»
  • Областной конкурс творческих работ «Рукописная книга»
  • Областной конкурс по иностранным языкам «Коала»
  • Всероссийский конкурс «ЮНОСТЬ. НАУКА. КУЛЬТУРА», г. Обнинск
  • Всероссийский конкурс «Шаги в науку», г. Обнинск
  • Всероссийская дистанционная олимпиада по английскому языку, г. Самара, г. Красноярск
  • Всероссийская  предметная олимпиада “Мир-Oлимпиад»
  • Общероссийская предметная олимпиада «Олимпус», г. Калининград
  • Всероссийский развивающий марафон «Знаток загадок» (для дошкольников)
  • Дистанционная олимпиада «Эрудит» Московский Творческий фестиваль «Серебро Рождества»
  • Всероссийская дистанционная викторина «Рождественское настроение» г.Красноярск
  • Всероссийский конкурс исследовательских работ и проектов «Талантоха – исследователь»
  • Международный проектINTOLIMP
  • Международный конкурс-фестиваль «Будущее начинается здесь», при поддержке фонда «Мир талантов» г. Тюмень.
  • Международный конкурс  по русскому языку «Кириллица»
  • Международный конкурс «Мириады открытий» проекта «Инфоурок»

Общеобразовательный отдел

Результативность за 2017-2018 уч.год

  • Международный уровень - 98
  • Всероссийский уровень - 374
  • Областной уровень - 24
  • Городской уровень - 66

 Общеобразовательный отдел

Добавить комментарий


Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter