Разделы

Поиск
- Информация о материале
 - Просмотров: 3382
 
| 
 №  | 
 Название ДООП  | 
 Возраст учащихся  | 
Срок реализации | 
 Общеобразовательная организация, реализующая ДООП  | 
||
| 
 Физкультурно-спортивная направленность – 6 программ  | 
||||||
| 
 1  | 
 7 – 13  | 
 3  | 
 СОШ № 5, №17, №20, №23, № 24, № 49, № 51 ООШ № 41  | 
|||
| 
 2  | 
 7 – 10  | 
 1  | 
 СОШ № 54 
  | 
|||
| 
 3  | 
 9 – 11  | 
 1  | 
 Гимн. №1, СОШ 37, № 49, № 51, ООШ № 41, ООШ № 63  | 
|||
| 
 4  | 
 11 – 15  | 
 4  | 
 СОШ № 37, № 51ООШ №22 
  | 
|||
| 
 5  | 
 11– 16  | 
 2  | 
 СОШ № 24 
  | 
|||
| 
 6.  | 
 5 – 7  | 
 1  | 
 ООШ № 41 
  | 
|||
| 
 Художественная направленность – 9 программ  | 
||||||
| 
 7  | 
 7 – 16  | 
 8  | 
 СОШ № 24 
  | 
|||
| 
 8  | 
 7 – 11  | 
 4  | 
 Гимн.№3,СОШ № 5, № 49, № 51 
  | 
|||
| 
 9  | 
 7 – 15  | 
 3  | 
 СОШ № 24  | 
|||
| 
 10  | 
 7 – 12  | 
 5  | 
 Гимн. № 1, СОШ №17,№ 49, № 51, ООШ № 63  | 
|||
| 
 11  | 
 12 – 17  | 
 3  | 
 Гимн. № 1, СОШ № 37  | 
|||
| 
 12  | 
 5– 11  | 
 3  | 
 ООШ № 63  | 
|||
| 
 13  | 
 7 – 11  | 
 2  | 
 ООШ № 63  | 
|||
| 
 14  | 
 7 – 15  | 
 3  | 
 СОШ №23, СОШ № 51, ООШ № 41  | 
|||
| 
 15  | 
 7 – 15  | 
 3  | 
 СОШ №23  | 
|||
| 
 Социально-гуманитарная направленность – 8 программ  | 
||||||
| 
 16  | 
 11 – 15  | 
 1  | 
 СОШ № 5  | 
|||
| 
 17  | 
 7 – 11  | 
 1  | 
 Гимн. № 1,СОШ №5, №20,ООШ №22,№ 41  | 
|||
| 
 18  | 
 11 – 14  | 
 2  | 
 СОШ № 24  | 
|||
| 
 19  | 
 11 – 17  | 
 1  | 
 СОШ № 24  | 
|||
| 
 20  | 
 11 – 17  | 
 1  | 
 СОШ № 24  | 
|||
| 
 21  | 
 7 – 11  | 
 2  | 
 СОШ № 17  | 
|||
| 
 22  | 
 7 – 11  | 
 2  | 
 СОШ № 17  | 
|||
| 
 23  | 
 7 – 11  | 
 2  | 
 СОШ № 17  | 
|||
| 
 Естественнонаучная направленность – 1 программа  | 
||||||
| 
 24  | 
 5 – 18  | 
 4  | 
 СОШ № 17, СОШ № 51 
  | 
|||
- Информация о материале
 - Просмотров: 16185
 
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
В настоящее время Минобрнауки России принят ряд нормативных документов по вопросам инклюзивного образования, ряд документов находится пока в формате проектов.
Нормативные документы
4.Требования к условиям реализации основной образовательной программы на основе федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования для детей с ограниченными возможностями здоровья (проекты РПГУ им. А.И. Герцена):
- для глухих детей
 - для слабослышащих и позднооглохших детей
 - для слепых детей
- для слабовидящих детей
 - для детей с тяжелыми нарушениями речи
 - для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата
 - для детей с задержкой психического развития
 - для умственно отсталых детей
 - для детей с расстройствами аутистического спектра
6.Примерные адаптированные основные общеобразовательные программы
 http://fgosreestr.ru
7.Письмо Минобрнауки России от 28.10.2014 г. №. № ВК-2270/07 «О сохранении системы специализированного коррекционного образования»
8.Письмо Минобрнауки России от 10.02.2015 N ВК-268/07 «О совершенствовании деятельности центров психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи» (вместе с «Рекомендациями Министерства образования и науки РФ органам государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере образования по совершенствованию деятельности центров психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи»)
9.Правовое регулирование инклюзивного образования в Федеральном законе «Об образовании в РФ» — статья
10. Государственная программа «Доступная среда» на 2011-2020 гг.
 http://government.ru/programs/215/events/
 http://www.rosmintrud.ru/ministry/programms/3/0
11. ФГОС обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
 http://fgos-ovz.herzen.spb.ru
- Информация о материале
 - Просмотров: 9164
 
- Информация о материале
 - Просмотров: 16550
 
Учебный план МОАУДОД «ЦРДТЮ Созвездие» г. Орска» разработан в соответствии c Федеральным законом от 29.12.2012 г. №273- ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», приказом Минобрнауки РФ от 29.08.2013 г.. №1008 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам», Уставом муниципального образовательного автономного учреждения дополнительного образования детей «Центр развития творчества детей и юношества «Созвездие» г. Орска» (далее Центр) на основании Санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.4. 3172-14, утвержденных Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 04.07.2014г. № 41, а также с учетом интересов обучающихся, запросов родителей (законных представителей), возможностей педагогического коллектива и материально-технической базы учреждения.
- Информация о материале
 - Просмотров: 57504
 
Дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы
Формы обучения - очная, очно-заочная с применением смешанной модели обучения (в очном и дистанционном форматах).
Нормативные сроки обучения - сроки обучения по дополнительным общеразвивающим программам определяются образовательной программой, разработанной и утвержденной организацией, осуществляющей образовательную деятельность.
Язык, на котором осуществляется образование в МАУДО "ЦРТДЮ "Созвездие" г. Орска", - русский.
Рабочая программа воспитания «В мире добра»
Календарный учебный график на 2021-2022 учебный год
Режим занятий обучающихся на 2021-2022 учебный год
Численность обучающихся - 5331 человек
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местного бюджета - 5331 человек
Численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица - 15 человек
Лицензия на осуществление образовательной деятельности (с приложениями)
- Информация о материале
 - Просмотров: 16933
 
Учебный план  МОАУДОД «ЦРДТЮ Созвездие» г. Орска» разработан в соответствии c Федеральным законом от 29.12.2012 г. №273- ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», приказом Минобрнауки России от 15.03.2013г. №185 «Об утверждении Порядка применения к обучающимся и снятия с обучающихся мер дисциплинарного взыскания»,  Уставом муниципального образовательного автономного учреждения дополнительного образования детей «Центр развития творчества детей и юношества «Созвездие» г. Орска»  (далее Центр)  на основании Санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.4. 3172-14, утвержденных Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 04.07.2014г. № 41, а также с учетом интересов обучающихся, запросов родителей (законных представителей), возможностей педагогического коллектива и материально-технической базы учреждения.
 Построение учебного плана работы базировалось  в  рамках программы развития Центра на 2011-2015 уч. гг. (с изменениями и дополнениями), образовательной программы на 2014-2015 уч. г.
 Учебный план строится в соответствии с главными задачами и принципами:
- всестороннего удовлетворения образовательных потребностей граждан, общества, государства;
 - многообразие видов дополнительных общеобразовательных программ, удовлетворяющих разнообразные интересы детей;
 - развитие мотивации личности к познанию и творчеству;
 - свободный выбор детьми дополнительных общеобразовательных программ в соответствии со способностями, склонностями и интересами детей;
 - создания условий для развития творческих способностей и формирования навыков и умений, необходимых для развития гармонически развитой личности.
 
Учебный план Центра регламентирует образовательную деятельность, отражает цели учреждения. План сбалансирован для всех обучающихся, учитывает региональные и социокультурные образовательные потребности. В плане определена недельная нагрузка обучающихся, связанная с психофизиологическими возможностями.
Учебный план включает 82 дополнительные общеобразовательные  программы (соответствующие современным требованиям), прошедшие экспертизу через методический совет Центра и в процессе участия в городских, областных конкурсах инновационных и авторских программ.
 Основополагающими принципами при составлении учебного плана являются:
- общедоступность дополнительного образования во всех видах деятельности;
 - принцип учёта реальных возможностей и условий обеспечения программ материальными, технологическими, кадровыми и финансовыми ресурсами;
 - принцип учёта возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся при включении их в различные виды деятельности;
 - принцип ориентации на потребности общества и личности обучающегося;
 - принцип возможности корректировки плана с учётом изменяющихся условий и требований к уровню образованности личности, возможности адаптации к современной социокультурной среде.
 
При составлении учебного плана учитывались следующие требования:
- удовлетворение реальных интересов, склонностей, творческих запросов детей и подростков в тех видах и формах деятельности, которые они не могут получить в Центре;
 - особенности национально-регионального компонента;
 - удовлетворение спросов обучающихся и родителей в направлении художественного, технического, музыкально-эстетического, прикладного видов творчества;
 - ранняя профессионализация, профессиональное самоопределение обучающихся;
 - пропаганда и поддержка здорового образа жизни.
 
Организация процесса обучения в Центре осуществляется на основе реализации по дополнительным общеобразовательным программам. В Центр приходят обучающиеся:
 в свободное от основной учёбы время;
 обучение реализуется на добровольных началах; 
 обучающимся  предоставляются возможности сочетать различные направления и формы занятий;
 допускается переход учащихся из одной группы в другую.
Сформировано 336 объединений с общим охватом 4316 обучающихся. Общее число педагогических часов составляет 2188, концертмейстерских -  465.
 Для выполнения вышеперечисленных задач и принципов, учитывая запросы родителей и индивидуальные запросы обучающихся, учебный план направлен на  реализацию дополнительных общеобразовательных программ по следующим направленностям: 
- художественной;
 - физкультурно-спортивной;
 - социально-педагогической;
 - технической;
 - естественнонаучной;
 - туристко-краеведческой.
 
Каждое направление   предполагает участие  детей в возрасте от 6 до 18 лет   в детских объединениях одной тематической направленности или комплексным, адаптированным, интегрированным программам (дающие возможность объединить в одной программе несколько направлений деятельности),  авторским (имеющие рецензии) программам, рассчитанным на 1, 2, 3 и более лет обучения, утверждёнными на методическом совете Центра.
 Занятия проводятся по группам, подгруппам, индивидуально или всем составом объединения.
Художественная направленность.
 Отдел «Дизайн» включает в себя следующие объединения: изобразительное искусство; гильоширование; рукоделие;  декоративно-прикладное искусство; изобразительное искусство; «Арт-комп»; вязание крючком; бисероплетение; элективный курс «Хозяйка сельского дома»; театр мод «Жемчужина»; 
 Отдел «Дебют»  содержит следующие объединения: вокальное творчество «Браво», «Звездочки», «Шанс», «Радуга талантов», «Успех»; творческие группы «Затейник»; театральное объединение «Кукляндия»; фольклорные, музыкальные  объединения; ансамбль народного танца «Орчаночка»; хореография «Овация», «Акварельки», «Вираж», «Восторг», «Брейк-данс», «Хип-хоп», «Ассорти»; шумовой ансамбль «Забава»; струнный ансамбль «Настроение»; гитарный аккомпанемент; объединения «Гитара и песня». 
 Основной целью дополнительных общеобразовательных программ данной  направленности является: нравственное и художественно-эстетическое развитие личности ребенка в системе дополнительного образования. В ходе достижения этой цели задачами объединений являются:
- развитие музыкальных, артистических, художественных способностей;
 - формирование умений публичных выступлений;
 - создание живописных произведений,
 - формирование умения понимать произведения искусства,
 - получать удовлетворение от творчества;
 - Развить у детей способность эстетического восприятия прекрасного, развивать чувство радости и удовлетворения от выполненной работы, развивать творческие способности детей;
 - Развивать у детей мелкую моторику и высшие корковые функции;
 - Развивать практические навыки и умения работы с разными материалами;
 - Развивать эстетическое восприятие произведений музыкальной культуры, произведений искусства, природы;
 - Способствование социальной адаптации обучающихся посредством приобретения профессиональных навыков и развитие коммуникативности при общении в коллективе;
 - Формирование у обучающихся танцевальных и хореографических знаний, умений и навыков.
 
Охват воспитанников в данном направлении с 5 до 21 года в количестве 201 группа, 35 наименований объединений -  обучающихся   2508.  
 По итогам работы объединений художественной направленности будут проводиться выставки, соревнования, показательные выступления, конкурсы, фестивали, итоговые тестирования, концерты, творческие отчеты, персональные выставки.
Физкультурно-спортивная направленность.
 Отдел «Рекорд» включает в себя  следующие объединения: аэробика «Атлет», «Феолент»; спортивные танцы; русские шашки; шахматы; футбол; волейбол;  ОФП;  НФП; вольная борьба; силовое троеборье. 
 Задачи объединений  данного направления:
- Пропаганда здорового образа жизни;
 - сохранение здоровья,
 - формирование физической культуры обучающихся;
 - Воспитание и развитие специфических двигательных навыков;
 - Выработка у юных спортсменов потребности в регулярных соревнованиях и тренировках;
 - Формирование и совершенствование таких качеств, как быстрота, выносливость, сила, подвижность, ловкость;
 - Воспитание способности вести борьбу в рамках волевого состязания, иначе говоря, волевой подготовки.
 
Охват обучающихся в данной направленности с 7 до 21 года  количестве 35 групп 7 наименований  объединений, обучающихся – 456. 
 По итогам работы объединений физкультурно–спортивной  направленности будут проводиться соревнования, показательные выступления, эстафеты, фестивали.
Техническая  направленность. 
 Отдел «Развитие» включает в себя следующие объединения: обучение компьютерной грамотности «Компьютерра»; «Основы мультипликации». 
 Задачи данного направления следующие:
- Приобретение необходимых технических навыков при использовании компьютера;
 - Ознакомление с основами техники киносъемки;
 - воспитание позитивного отношения к профессиональному труду, аккуратности, точности.
 - Формирование творческой личности с активной позицией к самообразованию и творчеству;
 - Создание сайта;
 - Получение знаний по основным направлениям информационных технологий.
 
Охват обучающихся в данном направлении с 9 до 21 года  в количестве 3 группы  2  наименований объединений,  обучающихся -  61 человек.
 По итогам работы объединений технической   направленности будут проводиться выставки проектов, их авторская демонстрация, сопровождение сайта учреждения; защита проектов, конкурсы,  научно-практические конференции, соревнования, фестивали.
Естественнонаучная направленность.
 Включает в себя следующие объединения: практикум по физике «Физические законы вокруг нас»; научное общество учащихся «Аргон»; «Проектная деятельность»; «Я – Исследователь».
 Задачи объединений данного направления:
- Познакомить обучающихся с методом исследования и практического применения основ проектирования, физики а в реальной жизни;
 - Поощрять в ребенке способность к объективному самоанализу, самосовершенствованию;
 - Развивать исследовательские способности обучающихся.
 
Охват обучающихся в данном направлении с 6 до 18 лет в количестве 6 групп 4 наименований объединений,  обучающихся  -  117 человек.
 По итогам работы объединений естественнонаучной  направленности будут проводиться выставки работ, научно-практические конференции, олимпиады, конкурсы.
Социально-педагогическая направленность включает в себя: центр раннего развития;  социальные проект «Наш  денек»; коррекцию навыков чтения; развитие творческого мышления; морской клуб «Юный морской пехотинец»; социальное проектирование; «Теория и практика подготовки к ЕГЭ ОГЭ»; «Английский язык»; «школа начинающего ведущего»; «Час общения»; профориентация; «Психологическая азбука»; «Основы информационной грамотности».
 Социально-педагогическое направление  способствует реализации  личности в различных социальных кругах, социализации ребёнка в образовательном пространстве, адаптации личности в детском социуме. 
 Задачи данного направления:
- Развитие детей как творчески активных личностей;
 - Способствование социальной адаптации обучающихся посредством приобретения профессиональных навыков и развитие коммуникативности при общении в коллективе;
 - Конкурентоспособность обучающихся;
 - Приобретение навыков работы в трудовом коллективе;
 - Формирование допрофессиональных навыков;
 - Коррекция и психолого-педагогическое сопровождение;
 - Ориентация в профессиях.
 - Формирование у детей интереса к традициям русской, башкирской, английской культуры, воспитание чувства причастности к своему народу, к его истории;
 - Формирование у детей интереса к традициям башкирской, английской культуры;
 - Практическое освоение языка различных видов искусства (поэтического, музыкального, хореографического, прикладного).
 
Охват воспитанников в данном направлении с 5 до 18 лет в количестве 91 группа  19 наименований объединений, обучающихся  - 1174.
 По итогам работы объединений социально-педагогической   направленности будут проводится выставки, научно-практические конференции, олимпиады, конкурсы, концерты, итоговые тестирования.
Режим занятий обусловлен спецификой дополнительного образования: занятия в основном проводятся во второй половине дня после окончания занятий в общеобразовательной школе; в первой половине дня для обучающихся в школьной второй смены.
  Распределение часов в детских объединениях Центра следующее: 1 год обучения – 144 часа в год, 2 год обучения и последующие – 216 часов. Согласно образовательным программам некоторых детских объединений возможно  распределение часов: 72 часа; 288 часов, 720 часов.
 Формы занятий детских объединений самые разные: лекция, беседа, игра, диспут, экскурсия, коллективное творческое дело и др. Отчетные и   итоговые занятия проводятся в форме зачета, тематического тестирования, анкетирования, собеседования, концерта, открытого занятия с подведением итогов за год.
- Информация о материале
 - Просмотров: 17173
 
| 
 №   | 
 Название общеразвивающих программ  | 
 Ф.И.О. педагога  | 
 Возраст  | 
 Срок  | 
|
| 
 I.Физкультурно-спортивная направленность  | 
|||||
| 
 1  | 
 Пучкин В.А.  | 
 11- 15  | 
 4  | 
||
| 
 2  | 
 Лукиных С.В.  | 
 7 - 10  | 
 2  | 
||
| 
 3  | 
 Мамбеталина Г.Т.  | 
 11-15  | 
 4  | 
||
| 
 4  | 
 Яровик Ю.И.  | 
 7 - 11  | 
 2  | 
||
| 
 5  | 
 Меркулов Д.В.  | 
 14 -21  | 
 3  | 
||
| 
 6  | 
 Перхина А.А.  | 
 7 – 10  | 
 1  | 
||
| 
 II.Художественная направленность  | 
|||||
| 
 1  | 
 Максютова Н.С.  | 
 7 - 18  | 
 4  | 
||
| 
 2  | 
 Казакова Н.А.  | 
 6,6 -11  | 
 4  | 
||
| 
 3  | 
 Ермоленко И.В.  | 
 12 - 18  | 
 3  | 
||
| 
 4  | 
 Осипова Л.М.  | 
 7 - 10  | 
 2  | 
||
| 
 5  | 
 Ратушная  | 
 6,6 -11  | 
 4  | 
||
| 
 6  | 
 Ваганова В.А.  | 
 10 - 13  | 
 3  | 
||
| 
 7  | 
 Козырецкая Ю.В.  | 
 6,6 - 11  | 
 2  | 
||
| 
 8  | 
 Кузьменко Н.В.  | 
 7 - 18  | 
 3  | 
||
| 
 9  | 
 Даньшин М.С.  | 
 8 -18  | 
 3  | 
||
| 
 10  | 
 Быбко Е.В.  | 
 11- 17  | 
 2  | 
||
| 
 11  | 
 Быбко Е.В.  | 
 7 - 14  | 
 3  | 
||
| 
 12  | 
 Назарикова А.В.  | 
 6 - 16  | 
 5  | 
||
| 
 13  | 
 Тарабрина Т.М.  | 
 12 - 18  | 
 4  | 
||
| 
 14  | 
 Подкорытова И.Б.  | 
 7 - 16  | 
 3  | 
||
| 
 15  | 
 Малюченко Н.Л.  | 
 7 – 18  | 
 5  | 
||
| 
 16  | 
 Малюченко Н.Л.  | 
 5 - 7  | 
 2  | 
||
| 
 17  | 
 Ермоленко К.В.  | 
 6 - 18  | 
 5  | 
||
| 
 18  | 
 Гербер А.А.  | 
 5 - 10  | 
 3  | 
||
| 
 19  | 
 Сентюрина М.В.  | 
 7 - 12  | 
 3  | 
||
| 
 20  | 
 Гуркова Л.А.  | 
 7 - 14  | 
 3  | 
||
| 
 21  | 
 Гладких Т.В.  | 
 7 - 16  | 
 6  | 
||
| 
 22  | 
 Гладких Т.В  | 
 2  | 
 1  | 
||
| 
 23  | 
 Мокина Ю.А.  | 
 7 - 20  | 
 6  | 
||
| 
 24  | 
 Гуркова Л.А  | 
 7 - 14  | 
 3  | 
||
| 
 25  | 
 Гуркова Л.А.  | 
 6,6 - 11  | 
 4  | 
||
| 
 26  | 
 Скворцова В.А.  | 
 10 - 16  | 
 2  | 
||
| 
 27  | 
 Скворцова В.А.  | 
 11 - 18  | 
 7  | 
||
| 
 28  | 
 Тиссен И.В.  | 
 6,6 - 14  | 
 3  | 
||
| 
 29  | 
 Тиссен И.В.  | 
 10 - 13  | 
 2  | 
||
| 
 30  | 
 Севостьянова Н.В.  | 
 7 - 14  | 
 2  | 
||
| 
 31  | 
 Севостьянова Н.В.  | 
 7 - 10  | 
 2  | 
||
| 
 32  | 
 Бахтеева А.Р.  | 
 6,6 - 12  | 
 3  | 
||
| 
 33  | 
 Климова Н.О.  | 
 7 – 15  | 
 2  | 
||
| 
 34  | 
 Климова Н.О.  | 
 12- 15  | 
 3  | 
||
| 
 35  | 
 Янкина Г.А.  | 
 5 - 11  | 
 3  | 
||
| 
 36  | 
 Янкина Г.А.  | 
 7 - 11  | 
 1  | 
||
| 
 37  | 
 Ургенешбаева И.И.  | 
 7 - 14  | 
 3  | 
||
| 
 38  | 
 Климова Н.О.  | 
 7 – 15  | 
 3  | 
||
| 
 39  | 
 Группа педагогов  | 
 6,6 - 11  | 
 4  | 
||
| 
 III.Социально-педагогическая  | 
|||||
| 
 1  | 
 Кадырова Н.А.  | 
 6 - 18  | 
 1  | 
||
| 
 2  | 
 Ладе Е.А.  | 
 12 - 18  | 
 1  | 
||
| 
 3  | 
 Голованова М.А.  | 
 7 - 14  | 
 1  | 
||
| 
 4  | 
 Зайцева И.Н.  | 
 7 - 16  | 
 1  | 
||
| 
 5  | 
 Недорезова А.С,  | 
 7 - 14  | 
 3  | 
||
| 
 6  | 
 Календарёва О.С  | 
 6 - 18  | 
 3  | 
||
| 
 7  | 
 Туменбаева Ж.Ж.  | 
 7 - 14  | 
 3  | 
||
| 
 8  | 
 Подкорытова И.Б.  | 
 7 - 18  | 
 3  | 
||
| 
 9  | 
 Ладе Е.А.  | 
 7 - 17  | 
 1  | 
||
| 
 10  | 
 Штыпенко С.Ю.  | 
 5 - 17  | 
 1  | 
||
| 
 11  | 
 Вавилина И.П.  | 
 6 - 7  | 
 1  | 
||
| 
 12  | 
 Ткаченко Т.В,  | 
 7 -11  | 
 1  | 
||
| 
 13  | 
 Захарова Л.И.  | 
 8 - 10  | 
 1  | 
||
| 
 14  | 
 Лоскутова Е.Ю.  | 
 11- 15  | 
 1  | 
||
| 
 15  | 
 Комплексная программа для детей дошкольного возраста «Мир открытий»  | 
 Швецова Л.Н.  | 
 6 – 7  | 
 1  | 
|
| 
 16  | 
 Комплексная программа для детей дошкольного возраста «Семицветик»  | 
 Группа педагогов ЦРР.  | 
 5 - 7  | 
 2  | 
|
| 
 17  | 
 Парамонова Е.А.  | 
 
  | 
 
  | 
||
| 
 18  | 
 Комплексная программа клуба юных моряков им. Кузнецова «Юный морской пехотинец»  | 
 Яценко В.В.  | 
 11-16  | 
 4  | 
|
| 
 19  | 
 Гербер О.С.  | 
 13 – 18  | 
 5  | 
||
| 
 20  | 
 Рожкова Т.В.  | 
 7 – 13  | 
 6  | 
||
| 
 21  | 
 Колбинцева М.А.  | 
 7 - 16  | 
 3  | 
||
| 22 | История и культура башкирского народа | Каипова Г.Т. | 7-16 | 3 | |
| 
 23  | 
 Редько Д.А.  | 
 9 - 17  | 
 3  | 
||
| 
 24  | 
 Евсюкова Л.Н.  | 
 9 - 14  | 
 3  | 
||
| 
 25  | 
 Дулина Т.Ю.  | 
 15 – 17  | 
 2  | 
||
| 
 26  | 
 Группа педагогов  | 
 11-18  | 
 7  | 
||
| 
 27  | 
 Группа педагогов  | 
 6,6-11  | 
 4  | 
||
| 
 28  | 
 Группа педагогов  | 
 8 – 11  | 
 3  | 
||
| 
 29  | 
 Группа педагогов  | 
 6,6 -11  | 
 4  | 
||
| 
 IV.Естественнонаучная направленность  | 
 
  | 
||||
| 
 1  | 
 Дулина Т.Ю.  | 
 13 – 17  | 
 2  | 
||
| 
 2  | 
 Сидалинова К.Б.  | 
 5 -17  | 
 3  | 
||
| 
 3  | 
 Группа педагогов  | 
 6,6-11  | 
 4  | 
||
| 
 4  | 
 Группа педагогов  | 
 6,6-8  | 
 1  | 
||
| 
 5  | 
 Группа педагогов  | 
 8-11  | 
 3  | 
||
| 
 6  | 
 Группа педагогов  | 
 10-11  | 
 1  | 
||
| 
 V.Техническая направленность  | 
|||||
| 
 1  | 
 Маковчик Т.Ю  | 
 11-15  | 
 3  | 
||
| 
 2  | 
 Парамонова Ю.С.  | 
 7 -15  | 
 3  | 
||
| 
 Итого программ: 82 по 5 направленностям  | 
|||||
- Информация о материале
 - Просмотров: 18738
 
Существенным показателем повышения качества обучения воспитанников является результативность их участия в конкурсах, выставках, фестивалях, олимпиадах, НПК.
Уровень города
| № | 
 Мероприятия  | 
 Дата  | 
 Кол-во участников  | 
 Результат  | 
| 
 1  | 
 Городской конкурс декоративно – прикладного творчества «Уют и комфорт в моем доме», Дворец пионеров  | 
 февраль 2011г.  | 
 21  | 
 13 - I мест;   | 
| 
 2  | 
 II городская конференция научно – исследовательских работ воспитанников учреждений дополнительного образования детей г. Орска, ДПиШ,.  | 
 апрель 2011г  | 
 2  | 
 2 диплома III степени  | 
| 
 3  | 
 Городской конкурс детского и юношеского творчества «Премьера -2011»,ДКЖ  | 
 20.03.11  | 
 96  | 
 4  - Лауреата 1 степени  | 
| 
 4  | 
 Городской конкурс-фестиваль муз. тв-ва детей и юношества «Талант!Музыка! Дети!» Дворец пионеров  | 
 04.02.11.  | 
 5  | 
 Лауреат I степени  | 
| 
 5  | 
 Городской фестиваль творческих коллективов «Фиеста-2010» ДКЖ  | 
 28.11.10  | 
 90  | 
 Диплом  1 степени  | 
| 
 6  | 
 Городские соревнования по фитнес-аэробике «Мир. Красота. Движение»  | 
 Апрель 2011  | 
 12  | 
 2- Диплома 2 степени  | 
| 
 7  | 
 Городской фестиваль детского творчества «Хрустальная капелька» ЦРТДЮ «Радость»  | 
 26.03.11  | 
 78  | 
 4  Диплома   1 степени  | 
| 
 8  | 
 Городской музыкальный конкурс «Алло, мы ищем таланты»  | 
 Январь 2011  | 
 15  | 
 Диплом 1 степени  | 
| 
 9  | 
 1 НПК для дошкольников «Всезнайка и К»  | 
 09.12.10.  | 
 8  | 
 2  Диплома в номинации «Теоретик»  | 
| 
 10  | 
 XIV городская научно-практическая конференция старшеклассников, гимназия №1 г.Орска  | 
 8.04.11  | 
 2  | 
 1 место  | 
| 
 11  | 
 Городская конференция-встреча, посвященная учителям – участникам и ветеранам ВО  | 
 Март 2011  | 
 1  | 
 Почетная грамота  | 
| 
 12  | 
 II городская конференция научно-исследовательских работ воспитанников УДОД г.Орска, Дворец пионеров  | 
 28.04.11.  | 
 6  | 
 2- 1 места  | 
| 
 13  | 
 Городской конкурс «Солнечный лучик детства»,  | 
 25.03.11  | 
 17  | 
 3 – 1 места  | 
| 
 14  | 
 Городской конкурс, посвященный 50-летию полета Ю.Гагарина в космос «Устремлённые в будущее»  | 
 февраль 2011  | 
 1  | 
 4 – 2 места  | 
| 
 15  | 
 II городской конкурс детских и юношеских мультимедийных проектов «Мы открываем мир»  | 
 16.04.11  | 
 22  | 
 7 дипломов 1 степени  | 
| 
 16  | 
 Городской конкурс «Гордо реет Андреевский флаг»,  | 
 14.04.2011  | 
 12  | 
 2 место  | 
| 
 17  | 
 Несение караула  | 
 09.05.2011  | 
 6  | 
 
  | 
| 
 18  | 
 Городская интеллектуальная игра для дошкольников «Кенгуренок»,  | 
 08.04.11  | 
 
  | 
 2- 1 места  | 
| 
 19  | 
 Городской спортивный праздник «Зов джунглей»,  | 
 07.11.10  | 
 12  | 
 1 место  | 
| 
 20  | 
 Городской конкурс «Теплый дом»,  | 
 03.12.10.  | 
 4  | 
 Диплом «Самая энергичная семья»  | 
| 
 21  | 
 Городская межрайонная выставка в выставочном зале «Мастера и подмастерья»  | 
 
  | 
 42  | 
 Диплом и подарок  | 
| 
 22  | 
 Городская выставка к юбилею города  | 
 
  | 
 30  | 
 благодарность  | 
| 
 23  | 
 Городской легкоатлетический кросс  | 
 Октябрь 2010  | 
 32  | 
 2 место   | 
| 
 24  | 
 Городской настольный теннис  | 
 07.04.11  | 
 48  | 
 
 1 место  | 
| 
 25  | 
 Соревнования по футзалу  | 
 
  | 
 24  | 
 1 место  | 
| 
 26  | 
 Шахматный турнир  | 
 24.11.10  | 
 12  | 
 1 место  | 
| 
 27  | 
 Первенство по футболу «Кожаный мяч»  | 
 
  | 
 24  | 
 1 место  | 
| 
 28  | 
 Легкоатлетическая встречная эстафета. Скипинг  | 
 . 21.10.10  | 
 65  | 
 3 место  | 
| 
 29  | 
 Турнир по шахматам среди домовых клубов.  | 
 27.11.10.  | 
 28  | 
 4-1 места  | 
| 
 30  | 
 Чемпионат города по пауэрлифтингу  | 
 18.12.10  | 
 12  | 
 2 – 1 места  | 
| 
 31  | 
 Первенство г.Орска по жиму лежа  | 
 30.04.2011  | 
 5  | 
 3-1 места  | 
| 
 32  | 
 Спартакиада среди школ  | 
 
  | 
 24  | 
 2 место  | 
| 
 33  | 
 Городские соревнования по аэробике;; СК «Пищевик»  | 
 25.04.11  | 
 12  | 
 1 место  | 
| 
 34  | 
 Турнир по мини-футболу, посвященный памяти С.Ф.Кузьмина;, ДЮСШ»Лидер»  | 
 03-06.01.2011  | 
 12  | 
 3 место  | 
| 
 35  | 
 Соревнования по мини-футболу среди клубов по месту жительства;, ДЮСШ «Лидер»  | 
 Ноябрь 2010  | 
 24  | 
 1 место  | 
Зональный уровень
| № | 
 Мероприятия  | 
 Дата  | 
 Кол-во участников  | 
 Результат  | 
|||
| 
 1  | 
 Зональный фестиваль этнографических коллективов «Живой родник -2011»  | 
 Апрель 2011  | 
 64  | 
  | 
|||
| 
 2  | 
 Зональный конкурс танцевальных коллективов «Малахитовая шкатулка-2011» Дворец пионеров  | 
 18.03.2011  | 
 36  | 
 Диплом 1 степени 
  | 
|||
| 
 3  | 
 XXI зональный конкурс молодых исполнителей современной эстрадной песни «Звезды Новотроицка -2011»  | 
 6.05.11  | 
 11  | 
 Гран-при  | 
|||
| 
 4  | 
 Зональный фестиваль-конкурс исполнителей эстрадной песни «Волшебный микрофон» г.Новотроицк  | 
 ноябрь 2010  | 
 12  | 
 2 Диплома 1 степени  | 
|||
| 
 5  | 
 Зональный отборочный тур детских игровых театрализованных программ «Забава 2011»  | 
 2011  | 
 1  | 
 Диплом 2 степени  | 
|||
| 
 6  | 
 Турнир по вольной борьбе, посвященный 8 марта; г.Гай;  | 
 05.03.11г.  | 
 6  | 
 1 место  | 
|||
| 
 7  | 
 Турнир по вольной борьбе;   | 
 9.04.11  | 
 12  | 
 2-3 места  | 
|||
| 
 8  | 
 Зональный конкурс по компьютерной графике, музыке и программированию «КомпАС-11»  | 
 Март 2011  | 
 19  | 
 Диплом победителя конкурса  | 
Областной уровень
| № | 
 Мероприятия  | 
 Дата  | 
 Кол-во участников  | 
 Результат  | 
| 
 1  | 
 Областная научно – практическая конференция «Юность. Наука. Третье тысячелетие» (очный тур), г. Оренбург,  | 
 10.01.11.  | 
 1  | 
 1 место  | 
| 
 2  | 
 XIX областной конкурс детского рисунка «Путь к звездам», ОДТДМ им. В.П. Поляничко.  | 
 март 2011г  | 
 6  | 
 Диплом II степени  | 
| 
 3  | 
 XI областной конкурс декоративно –прикладное творчество «Мастера и подмастерье», ОДТДМ им. В. Поляничко  | 
 март 2011г  | 
 7  | 
 3 - Диплома III степени  | 
| 
 4  | 
 Областной фестиваль по фитнес-аэробике «Мир движений»  | 
 Март 2011  | 
 24  | 
 Диплом 3 степени  | 
| 
 5  | 
 XI областные соревнования по фитнес-аэробике  | 
 Апрель2011  | 
 12  | 
 Диплом 3 степени  | 
| 
 6  | 
 Областной конкурс «ОренИнфо 2011»  | 
 Март 2011  | 
 19  | 
 1 место   | 
| 
 7  | 
 XII областной конкурс исследовательских краеведческих работ «Растим патриотов», посвященный 65-летию Победы в Великой Отечественной войне. Г.Оренбург  | 
 15.01.2011 г.  | 
 1  | 
 Грамота финалиста за активное участие  | 
| 
 8  | 
 Областной конкурс «Цифровой мир будущего»  | 
 октябрь 2010  | 
 11  | 
 2 Диплома I степени  | 
| 
 9  | 
 Областной конкурс исследовательских работ «Моя малая родина», г. Оренбург  | 
 2011  | 
 1  | 
 Диплом 3 степени  | 
| 
 10  | 
 Чемпионат области по пауэрлифтингу Оренбург  | 
 20.11.10  | 
 1  | 
 1 место  | 
| 
 11  | 
 Чемпионат области по пауэрлифтингу  | 
 12.03.2011  | 
 1  | 
 1 место  | 
| 
 12  | 
 Чемпионат Оренбургской обл. по жиму лежа, г.Оренбург  | 
 2.05.2011  | 
 4  | 
 2-3 места  | 
| 
 13  | 
 Областной конкурс педагогического мастерства «Мое Оренбуржье»;.Оренбург  | 
 октябрь, 2010г  | 
 4  | 
 3 место  | 
| 
 14  | 
 Областные соревнования по воль ной борьбе, , СК «Юбилейный»  | 
 Ноябрь 2010  | 
 4  | 
 3 место  | 
| 
 15  | 
 Соревнования по вольной борьбе, , г.Гай  | 
 Декабрь 2010  | 
 12  | 
 2 место  | 
Региональный уровень
| № | 
 Мероприятия  | 
 Дата  | 
 Кол-во участников  | 
 Результат  | 
| 
 1  | 
 Региональный фестиваль детских театров – моды «Стиль - 2010», ДПШ г. Орск  | 
 ноябрь 2010г.  | 
 17  | 
 Диплом II степени  | 
| 
 2  | 
 Региональный конкурс детского рисунка для детей железнодорожников.  | 
 август 2010г  | 
 3  | 
 Диплом I степени  | 
| 
 3  | 
 4 региональная конференция «Я – исследователь», среди дошкольников  | 
 18.03.11  | 
 3  | 
 Диплом лауреата  | 
| 
 4  | 
 Конкурс творческих работ юных журналистов «Дети в годы Великой Отечественной войны» в рамках XII Международного фестиваля «Детство без границ» г. Оренбург  | 
 сентябрь- октябрь 2011  | 
 1  | 
 Благодарственное письмо  | 
Межрегиональный уровень
| № | 
 Мероприятия  | 
 Дата  | 
 Кол-во участников  | 
 Результат  | 
| 
 1  | 
 Межрегиональный конкурс патриотической песни «Факел Надежды».г. Оренбург,  | 
 20-23.10.10г.  | 
 3  | 
 Диплом 1 степени  | 
| 
 2  | 
 VII Межрегиональный фестиваль военно-патриотической песни «Долг.Честь .Родина» г. Оренбург  | 
 12-13.05.11г.  | 
 1  | 
 Лауреат 3степени  | 
| 
 3  | 
 Открытый межрегиональный фестиваль студенческого творчества «На Николаевской-2011» ДК Невтехимиков  | 
 27-29.04.11  | 
 5  | 
 Лауреат III степени  | 
| 
 4  | 
 Межрегиональный фестиваль детских игровых театрализованных программ «Забава 2011»  | 
 2011  | 
 1  | 
 Диплом участника  | 
Уровень России
| № | 
 Мероприятия  | 
 Дата  | 
 Кол-во участников  | 
 Результат  | 
| 
 1  | 
 II Всероссийский конкурс – выставка художественного творчества имени А.А. Кузнецова, г. Уфа,  | 
 2010 г.  | 
 4  | 
 2 Диплома  | 
| 
 2  | 
 Всероссийский конкурс детских утренников и театрализованных постановок» Юные звезды сцены – 2011» г.Москва  | 
 2010 г  | 
 14  | 
 1 место  | 
| 
 3  | 
 Всероссийский игровой конкурс «КИТ- компьютеры, информатика, технологии»  | 
 2010 г  | 
 32  | 
 32 сертификата  | 
| 
 4  | 
 Открытый всероссийский конкурс социальной рекламы «Новое пространство России»  | 
 2011  | 
 2  | 
 2 диплома участника  | 
| 
 5  | 
 11 Всероссийская конференция учащихся «Первые шаги в науку» г. Обнинск (заочный тур)  | 
 февраль-март 2011  | 
 2  | 
 Диплом 1 степени  | 
| 
 6  | 
 Всероссийский конкурс цифровых проектов «IT прорыв». Г.москва  | 
 2011  | 
 5  | 
 5 сертификатов  | 
| 
 7  | 
 Открытый чемпионат УрФО по пауэрлифтингу и жиму лежа  | 
 5-6.02.2011  | 
 4  | 
 5- 1 мест  | 
Международный уровень
| № | 
 Мероприятия  | 
 Дата  | 
 Кол-во участников  | 
 Результат  | 
| 
 1  | 
 IV Международный конкурс детского и юношеского творчества «Невская палитра», г. Санкт - Петербург  | 
 2010 г  | 
 1  | 
 Лауреат  | 
| 
 2  | 
 VII Международный литературно – художественный конкурс для детей и юношества «Гренадёры, вперёд!», г. Москва.  | 
 июль 2010 г  | 
 8  | 
 5 – дипломов победителя  | 
| 
 3  | 
 Международный фестиваль-конкурс детского и юношеского творчества «Птица Удачи»,г.Челябинск,  | 
 5-8 марта 2011г  | 
 16  | 
 2  Лауреата  I степени  | 
| 
 4  | 
 XII Международный фестиваль «Детство без границ»  | 
 2010 год  | 
 2  | 
 Диплом участника  | 
| 
 5  | 
 Открытый международный конкурс по компьютерной графики и программированию «Цифровой ветер» г. Саратов  | 
 28-29 апреля 2011  | 
 19  | 
 Финалист, специальный диплом «За художественный вкус»   | 
| 
 6  | 
 Международный фестиваль детских открытий и инициатив «ЛЕОНАРДО» (2010-2011),  | 
 25-27 марта 2011  | 
 11  | 
 1 место  | 
| 
 7  | 
 IX Винницкий Международный открытый конкурс  | 
 2011  | 
 12  | 
 12 дипломов участника  | 
| 
 8  | 
 5 открытый международный конкурс компьютерной графики «Планета Земля -2011»  | 
 февраль-март 2011г  | 
 11  | 
 Лауреат   | 
| 
 9  | 
 открытый международный конкурс компьютерной графики «Московская минута-2011»  | 
 февраль-март 2011г  | 
 3  | 
 Диплом за удачный сценарий и режиссуру  | 
| 
 10  | 
 Международный конкурс «Электронное перо-2010», г.Магнитогорск  | 
 Апрель 2011  | 
 5  | 
 5 сертификатов участника  | 
| 
 11  | 
 «IX Международный конкурс по веб-дизайну и компьютерной графике среди студентов и школьников» г. Винница, Украина  | 
 2010  | 
 5  | 
 5 сертификатов участника  | 
| 
 12  | 
 Всероссийский конкурс юмористического рисунка детей «Черниковская котовасия»  | 
 2011  | 
 1  | 
 Диплом победителя, каталог с занесением фамилии воспитанника и педагога  | 
| 
 13  | 
 Чемпионат Восточной Европы по пауэрлифтингу   | 
 5-10.04.2011  | 
 4  | 
 4-1 места  | 
- Информация о материале
 - Просмотров: 18580
 
Программа развития Центра была разработана педагогическим коллективом на период с 2011-2015 гг. В программе отражены тенденции развития Центра, охарактеризованы главные проблемы и задачи работы педагогического и ученического коллективов, представлены меры по обновлению содержания и организации образовательного процесса.
Целью программы является обеспечение условий для развития системы дополнительного образования и воспитания детей Советского района, создание психолого-педагогических условий, способствующих развитию творческой деятельности детей и юношества в системе дополнительного образования.
Основные задачи:
- повышение доступности качественного дополнительного образования, соответствующего требованиям инновационного развития экономики страны, современным требованиям общества;
 - формирование высоконравственной, образованной личности, обладающей базовыми компетенциями современного человека;
 - обеспечение необходимых условий для личностного развития, охраны и укрепления здоровья, профессионального самоопределения и творческого труда детей в возрасте, преимущественно, от 6 до 21 года;
 - организация содержательного досуга, повышение уровня творческих способностей, раннее выявление и сопровождение одаренных детей.
 
Программа представляет собой непрерывную образовательную технологию, которая обеспечивает:
- для учащихся образовательных учреждений района – приобретение практических навыков в творческой деятельности, развитие культуры, формирование необходимых личных качеств и социальных компетентностей;
 - для сотрудников – повышение профессионального уровня, квалификации;
 - в рамках дополнительного образования – расширение кругозора и раннюю профориентацию.
 
Опираясь на опыт работы Центра в области развития детского творчества, Программа включает следующие направления:
- нормативно-правовое направление, обеспечивающее реализацию прав и свобод ребенка в соответствии с нормативными документами;
 - научно-исследовательское и экспериментально-исследовательское направление, предусматривающее: осуществление деятельности на основе разработанных концепций; а также теоретические исследования, апробацию результатов и внедрение в образовательно-воспитательный процесс ЦРТДЮ инновационных психолого-педагогических технологий (методов, форм, средств и т.д.);
 - методическое направление, заключающееся во внедрении в практику работы Центра научных разработок в области дополнительного образования детей, в обобщении педагогических технологий, ориентированных на интеграцию ранее полученных знаний с новыми;
 - организационное направление, предусматривающее организацию и проведение мероприятий программы;
 - работа с кадрами предусматривает проведение в системе учеб и семинаров для педагогов Центра, повышение квалификации, через аттестацию, а также обобщение и распространение передового педагогического опыта;
 - работа с семьей и общественными организациями, предусматривает мероприятия направленные на установление партнерских отношений с общественными организациями по поддержке детей и молодежи, вовлечение семей воспитанников в образовательно-воспитательный процесс, распространение психолого-педагогических рекомендаций.
 




