Разделы
Поиск
- Информация о материале
- Просмотров: 2302
№ |
Название ДООП |
Возраст учащихся |
Срок реализации |
Общеобразовательная организация, реализующая ДООП |
||
Физкультурно-спортивная направленность – 6 программ |
||||||
1 |
7 – 13 |
3 |
СОШ № 5, №17, №20, №23, № 24, № 49, № 51 ООШ № 41 |
|||
2 |
7 – 10 |
1 |
СОШ № 54
|
|||
3 |
9 – 11 |
1 |
Гимн. №1, СОШ 37, № 49, № 51, ООШ № 41, ООШ № 63 |
|||
4 |
11 – 15 |
4 |
СОШ № 37, № 51ООШ №22
|
|||
5 |
11– 16 |
2 |
СОШ № 24
|
|||
6. |
5 – 7 |
1 |
ООШ № 41
|
|||
Художественная направленность – 9 программ |
||||||
7 |
7 – 16 |
8 |
СОШ № 24
|
|||
8 |
7 – 11 |
4 |
Гимн.№3,СОШ № 5, № 49, № 51
|
|||
9 |
7 – 15 |
3 |
СОШ № 24 |
|||
10 |
7 – 12 |
5 |
Гимн. № 1, СОШ №17,№ 49, № 51, ООШ № 63 |
|||
11 |
12 – 17 |
3 |
Гимн. № 1, СОШ № 37 |
|||
12 |
5– 11 |
3 |
ООШ № 63 |
|||
13 |
7 – 11 |
2 |
ООШ № 63 |
|||
14 |
7 – 15 |
3 |
СОШ №23, СОШ № 51, ООШ № 41 |
|||
15 |
7 – 15 |
3 |
СОШ №23 |
|||
Социально-гуманитарная направленность – 8 программ |
||||||
16 |
11 – 15 |
1 |
СОШ № 5 |
|||
17 |
7 – 11 |
1 |
Гимн. № 1,СОШ №5, №20,ООШ №22,№ 41 |
|||
18 |
11 – 14 |
2 |
СОШ № 24 |
|||
19 |
11 – 17 |
1 |
СОШ № 24 |
|||
20 |
11 – 17 |
1 |
СОШ № 24 |
|||
21 |
7 – 11 |
2 |
СОШ № 17 |
|||
22 |
7 – 11 |
2 |
СОШ № 17 |
|||
23 |
7 – 11 |
2 |
СОШ № 17 |
|||
Естественнонаучная направленность – 1 программа |
||||||
24 |
5 – 18 |
4 |
СОШ № 17, СОШ № 51
|
- Информация о материале
- Просмотров: 14912
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
В настоящее время Минобрнауки России принят ряд нормативных документов по вопросам инклюзивного образования, ряд документов находится пока в формате проектов.
Нормативные документы
4.Требования к условиям реализации основной образовательной программы на основе федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования для детей с ограниченными возможностями здоровья (проекты РПГУ им. А.И. Герцена):
- для глухих детей
- для слабослышащих и позднооглохших детей
- для слепых детей
- для слабовидящих детей
- для детей с тяжелыми нарушениями речи
- для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата
- для детей с задержкой психического развития
- для умственно отсталых детей
- для детей с расстройствами аутистического спектра
6.Примерные адаптированные основные общеобразовательные программы
http://fgosreestr.ru
7.Письмо Минобрнауки России от 28.10.2014 г. №. № ВК-2270/07 «О сохранении системы специализированного коррекционного образования»
8.Письмо Минобрнауки России от 10.02.2015 N ВК-268/07 «О совершенствовании деятельности центров психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи» (вместе с «Рекомендациями Министерства образования и науки РФ органам государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере образования по совершенствованию деятельности центров психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи»)
9.Правовое регулирование инклюзивного образования в Федеральном законе «Об образовании в РФ» — статья
10. Государственная программа «Доступная среда» на 2011-2020 гг.
http://government.ru/programs/215/events/
http://www.rosmintrud.ru/ministry/programms/3/0
11. ФГОС обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
http://fgos-ovz.herzen.spb.ru
- Информация о материале
- Просмотров: 8110
- Информация о материале
- Просмотров: 15298
Учебный план МОАУДОД «ЦРДТЮ Созвездие» г. Орска» разработан в соответствии c Федеральным законом от 29.12.2012 г. №273- ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», приказом Минобрнауки РФ от 29.08.2013 г.. №1008 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам», Уставом муниципального образовательного автономного учреждения дополнительного образования детей «Центр развития творчества детей и юношества «Созвездие» г. Орска» (далее Центр) на основании Санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.4. 3172-14, утвержденных Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 04.07.2014г. № 41, а также с учетом интересов обучающихся, запросов родителей (законных представителей), возможностей педагогического коллектива и материально-технической базы учреждения.
- Информация о материале
- Просмотров: 56513
Дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы
Формы обучения - очная, очно-заочная с применением смешанной модели обучения (в очном и дистанционном форматах).
Нормативные сроки обучения - сроки обучения по дополнительным общеразвивающим программам определяются образовательной программой, разработанной и утвержденной организацией, осуществляющей образовательную деятельность.
Язык, на котором осуществляется образование в МАУДО "ЦРТДЮ "Созвездие" г. Орска", - русский.
Рабочая программа воспитания «В мире добра»
Календарный учебный график на 2021-2022 учебный год
Режим занятий обучающихся на 2021-2022 учебный год
Численность обучающихся - 5331 человек
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местного бюджета - 5331 человек
Численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица - 15 человек
Лицензия на осуществление образовательной деятельности (с приложениями)
- Информация о материале
- Просмотров: 15594
Учебный план МОАУДОД «ЦРДТЮ Созвездие» г. Орска» разработан в соответствии c Федеральным законом от 29.12.2012 г. №273- ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», приказом Минобрнауки России от 15.03.2013г. №185 «Об утверждении Порядка применения к обучающимся и снятия с обучающихся мер дисциплинарного взыскания», Уставом муниципального образовательного автономного учреждения дополнительного образования детей «Центр развития творчества детей и юношества «Созвездие» г. Орска» (далее Центр) на основании Санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.4. 3172-14, утвержденных Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 04.07.2014г. № 41, а также с учетом интересов обучающихся, запросов родителей (законных представителей), возможностей педагогического коллектива и материально-технической базы учреждения.
Построение учебного плана работы базировалось в рамках программы развития Центра на 2011-2015 уч. гг. (с изменениями и дополнениями), образовательной программы на 2014-2015 уч. г.
Учебный план строится в соответствии с главными задачами и принципами:
- всестороннего удовлетворения образовательных потребностей граждан, общества, государства;
- многообразие видов дополнительных общеобразовательных программ, удовлетворяющих разнообразные интересы детей;
- развитие мотивации личности к познанию и творчеству;
- свободный выбор детьми дополнительных общеобразовательных программ в соответствии со способностями, склонностями и интересами детей;
- создания условий для развития творческих способностей и формирования навыков и умений, необходимых для развития гармонически развитой личности.
Учебный план Центра регламентирует образовательную деятельность, отражает цели учреждения. План сбалансирован для всех обучающихся, учитывает региональные и социокультурные образовательные потребности. В плане определена недельная нагрузка обучающихся, связанная с психофизиологическими возможностями.
Учебный план включает 82 дополнительные общеобразовательные программы (соответствующие современным требованиям), прошедшие экспертизу через методический совет Центра и в процессе участия в городских, областных конкурсах инновационных и авторских программ.
Основополагающими принципами при составлении учебного плана являются:
- общедоступность дополнительного образования во всех видах деятельности;
- принцип учёта реальных возможностей и условий обеспечения программ материальными, технологическими, кадровыми и финансовыми ресурсами;
- принцип учёта возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся при включении их в различные виды деятельности;
- принцип ориентации на потребности общества и личности обучающегося;
- принцип возможности корректировки плана с учётом изменяющихся условий и требований к уровню образованности личности, возможности адаптации к современной социокультурной среде.
При составлении учебного плана учитывались следующие требования:
- удовлетворение реальных интересов, склонностей, творческих запросов детей и подростков в тех видах и формах деятельности, которые они не могут получить в Центре;
- особенности национально-регионального компонента;
- удовлетворение спросов обучающихся и родителей в направлении художественного, технического, музыкально-эстетического, прикладного видов творчества;
- ранняя профессионализация, профессиональное самоопределение обучающихся;
- пропаганда и поддержка здорового образа жизни.
Организация процесса обучения в Центре осуществляется на основе реализации по дополнительным общеобразовательным программам. В Центр приходят обучающиеся:
в свободное от основной учёбы время;
обучение реализуется на добровольных началах;
обучающимся предоставляются возможности сочетать различные направления и формы занятий;
допускается переход учащихся из одной группы в другую.
Сформировано 336 объединений с общим охватом 4316 обучающихся. Общее число педагогических часов составляет 2188, концертмейстерских - 465.
Для выполнения вышеперечисленных задач и принципов, учитывая запросы родителей и индивидуальные запросы обучающихся, учебный план направлен на реализацию дополнительных общеобразовательных программ по следующим направленностям:
- художественной;
- физкультурно-спортивной;
- социально-педагогической;
- технической;
- естественнонаучной;
- туристко-краеведческой.
Каждое направление предполагает участие детей в возрасте от 6 до 18 лет в детских объединениях одной тематической направленности или комплексным, адаптированным, интегрированным программам (дающие возможность объединить в одной программе несколько направлений деятельности), авторским (имеющие рецензии) программам, рассчитанным на 1, 2, 3 и более лет обучения, утверждёнными на методическом совете Центра.
Занятия проводятся по группам, подгруппам, индивидуально или всем составом объединения.
Художественная направленность.
Отдел «Дизайн» включает в себя следующие объединения: изобразительное искусство; гильоширование; рукоделие; декоративно-прикладное искусство; изобразительное искусство; «Арт-комп»; вязание крючком; бисероплетение; элективный курс «Хозяйка сельского дома»; театр мод «Жемчужина»;
Отдел «Дебют» содержит следующие объединения: вокальное творчество «Браво», «Звездочки», «Шанс», «Радуга талантов», «Успех»; творческие группы «Затейник»; театральное объединение «Кукляндия»; фольклорные, музыкальные объединения; ансамбль народного танца «Орчаночка»; хореография «Овация», «Акварельки», «Вираж», «Восторг», «Брейк-данс», «Хип-хоп», «Ассорти»; шумовой ансамбль «Забава»; струнный ансамбль «Настроение»; гитарный аккомпанемент; объединения «Гитара и песня».
Основной целью дополнительных общеобразовательных программ данной направленности является: нравственное и художественно-эстетическое развитие личности ребенка в системе дополнительного образования. В ходе достижения этой цели задачами объединений являются:
- развитие музыкальных, артистических, художественных способностей;
- формирование умений публичных выступлений;
- создание живописных произведений,
- формирование умения понимать произведения искусства,
- получать удовлетворение от творчества;
- Развить у детей способность эстетического восприятия прекрасного, развивать чувство радости и удовлетворения от выполненной работы, развивать творческие способности детей;
- Развивать у детей мелкую моторику и высшие корковые функции;
- Развивать практические навыки и умения работы с разными материалами;
- Развивать эстетическое восприятие произведений музыкальной культуры, произведений искусства, природы;
- Способствование социальной адаптации обучающихся посредством приобретения профессиональных навыков и развитие коммуникативности при общении в коллективе;
- Формирование у обучающихся танцевальных и хореографических знаний, умений и навыков.
Охват воспитанников в данном направлении с 5 до 21 года в количестве 201 группа, 35 наименований объединений - обучающихся 2508.
По итогам работы объединений художественной направленности будут проводиться выставки, соревнования, показательные выступления, конкурсы, фестивали, итоговые тестирования, концерты, творческие отчеты, персональные выставки.
Физкультурно-спортивная направленность.
Отдел «Рекорд» включает в себя следующие объединения: аэробика «Атлет», «Феолент»; спортивные танцы; русские шашки; шахматы; футбол; волейбол; ОФП; НФП; вольная борьба; силовое троеборье.
Задачи объединений данного направления:
- Пропаганда здорового образа жизни;
- сохранение здоровья,
- формирование физической культуры обучающихся;
- Воспитание и развитие специфических двигательных навыков;
- Выработка у юных спортсменов потребности в регулярных соревнованиях и тренировках;
- Формирование и совершенствование таких качеств, как быстрота, выносливость, сила, подвижность, ловкость;
- Воспитание способности вести борьбу в рамках волевого состязания, иначе говоря, волевой подготовки.
Охват обучающихся в данной направленности с 7 до 21 года количестве 35 групп 7 наименований объединений, обучающихся – 456.
По итогам работы объединений физкультурно–спортивной направленности будут проводиться соревнования, показательные выступления, эстафеты, фестивали.
Техническая направленность.
Отдел «Развитие» включает в себя следующие объединения: обучение компьютерной грамотности «Компьютерра»; «Основы мультипликации».
Задачи данного направления следующие:
- Приобретение необходимых технических навыков при использовании компьютера;
- Ознакомление с основами техники киносъемки;
- воспитание позитивного отношения к профессиональному труду, аккуратности, точности.
- Формирование творческой личности с активной позицией к самообразованию и творчеству;
- Создание сайта;
- Получение знаний по основным направлениям информационных технологий.
Охват обучающихся в данном направлении с 9 до 21 года в количестве 3 группы 2 наименований объединений, обучающихся - 61 человек.
По итогам работы объединений технической направленности будут проводиться выставки проектов, их авторская демонстрация, сопровождение сайта учреждения; защита проектов, конкурсы, научно-практические конференции, соревнования, фестивали.
Естественнонаучная направленность.
Включает в себя следующие объединения: практикум по физике «Физические законы вокруг нас»; научное общество учащихся «Аргон»; «Проектная деятельность»; «Я – Исследователь».
Задачи объединений данного направления:
- Познакомить обучающихся с методом исследования и практического применения основ проектирования, физики а в реальной жизни;
- Поощрять в ребенке способность к объективному самоанализу, самосовершенствованию;
- Развивать исследовательские способности обучающихся.
Охват обучающихся в данном направлении с 6 до 18 лет в количестве 6 групп 4 наименований объединений, обучающихся - 117 человек.
По итогам работы объединений естественнонаучной направленности будут проводиться выставки работ, научно-практические конференции, олимпиады, конкурсы.
Социально-педагогическая направленность включает в себя: центр раннего развития; социальные проект «Наш денек»; коррекцию навыков чтения; развитие творческого мышления; морской клуб «Юный морской пехотинец»; социальное проектирование; «Теория и практика подготовки к ЕГЭ ОГЭ»; «Английский язык»; «школа начинающего ведущего»; «Час общения»; профориентация; «Психологическая азбука»; «Основы информационной грамотности».
Социально-педагогическое направление способствует реализации личности в различных социальных кругах, социализации ребёнка в образовательном пространстве, адаптации личности в детском социуме.
Задачи данного направления:
- Развитие детей как творчески активных личностей;
- Способствование социальной адаптации обучающихся посредством приобретения профессиональных навыков и развитие коммуникативности при общении в коллективе;
- Конкурентоспособность обучающихся;
- Приобретение навыков работы в трудовом коллективе;
- Формирование допрофессиональных навыков;
- Коррекция и психолого-педагогическое сопровождение;
- Ориентация в профессиях.
- Формирование у детей интереса к традициям русской, башкирской, английской культуры, воспитание чувства причастности к своему народу, к его истории;
- Формирование у детей интереса к традициям башкирской, английской культуры;
- Практическое освоение языка различных видов искусства (поэтического, музыкального, хореографического, прикладного).
Охват воспитанников в данном направлении с 5 до 18 лет в количестве 91 группа 19 наименований объединений, обучающихся - 1174.
По итогам работы объединений социально-педагогической направленности будут проводится выставки, научно-практические конференции, олимпиады, конкурсы, концерты, итоговые тестирования.
Режим занятий обусловлен спецификой дополнительного образования: занятия в основном проводятся во второй половине дня после окончания занятий в общеобразовательной школе; в первой половине дня для обучающихся в школьной второй смены.
Распределение часов в детских объединениях Центра следующее: 1 год обучения – 144 часа в год, 2 год обучения и последующие – 216 часов. Согласно образовательным программам некоторых детских объединений возможно распределение часов: 72 часа; 288 часов, 720 часов.
Формы занятий детских объединений самые разные: лекция, беседа, игра, диспут, экскурсия, коллективное творческое дело и др. Отчетные и итоговые занятия проводятся в форме зачета, тематического тестирования, анкетирования, собеседования, концерта, открытого занятия с подведением итогов за год.
- Информация о материале
- Просмотров: 15716
№ |
Название общеразвивающих программ |
Ф.И.О. педагога |
Возраст |
Срок |
|
I.Физкультурно-спортивная направленность |
|||||
1 |
Пучкин В.А. |
11- 15 |
4 |
||
2 |
Лукиных С.В. |
7 - 10 |
2 |
||
3 |
Мамбеталина Г.Т. |
11-15 |
4 |
||
4 |
Яровик Ю.И. |
7 - 11 |
2 |
||
5 |
Меркулов Д.В. |
14 -21 |
3 |
||
6 |
Перхина А.А. |
7 – 10 |
1 |
||
II.Художественная направленность |
|||||
1 |
Максютова Н.С. |
7 - 18 |
4 |
||
2 |
Казакова Н.А. |
6,6 -11 |
4 |
||
3 |
Ермоленко И.В. |
12 - 18 |
3 |
||
4 |
Осипова Л.М. |
7 - 10 |
2 |
||
5 |
Ратушная |
6,6 -11 |
4 |
||
6 |
Ваганова В.А. |
10 - 13 |
3 |
||
7 |
Козырецкая Ю.В. |
6,6 - 11 |
2 |
||
8 |
Кузьменко Н.В. |
7 - 18 |
3 |
||
9 |
Даньшин М.С. |
8 -18 |
3 |
||
10 |
Быбко Е.В. |
11- 17 |
2 |
||
11 |
Быбко Е.В. |
7 - 14 |
3 |
||
12 |
Назарикова А.В. |
6 - 16 |
5 |
||
13 |
Тарабрина Т.М. |
12 - 18 |
4 |
||
14 |
Подкорытова И.Б. |
7 - 16 |
3 |
||
15 |
Малюченко Н.Л. |
7 – 18 |
5 |
||
16 |
Малюченко Н.Л. |
5 - 7 |
2 |
||
17 |
Ермоленко К.В. |
6 - 18 |
5 |
||
18 |
Гербер А.А. |
5 - 10 |
3 |
||
19 |
Сентюрина М.В. |
7 - 12 |
3 |
||
20 |
Гуркова Л.А. |
7 - 14 |
3 |
||
21 |
Гладких Т.В. |
7 - 16 |
6 |
||
22 |
Гладких Т.В |
2 |
1 |
||
23 |
Мокина Ю.А. |
7 - 20 |
6 |
||
24 |
Гуркова Л.А |
7 - 14 |
3 |
||
25 |
Гуркова Л.А. |
6,6 - 11 |
4 |
||
26 |
Скворцова В.А. |
10 - 16 |
2 |
||
27 |
Скворцова В.А. |
11 - 18 |
7 |
||
28 |
Тиссен И.В. |
6,6 - 14 |
3 |
||
29 |
Тиссен И.В. |
10 - 13 |
2 |
||
30 |
Севостьянова Н.В. |
7 - 14 |
2 |
||
31 |
Севостьянова Н.В. |
7 - 10 |
2 |
||
32 |
Бахтеева А.Р. |
6,6 - 12 |
3 |
||
33 |
Климова Н.О. |
7 – 15 |
2 |
||
34 |
Климова Н.О. |
12- 15 |
3 |
||
35 |
Янкина Г.А. |
5 - 11 |
3 |
||
36 |
Янкина Г.А. |
7 - 11 |
1 |
||
37 |
Ургенешбаева И.И. |
7 - 14 |
3 |
||
38 |
Климова Н.О. |
7 – 15 |
3 |
||
39 |
Группа педагогов |
6,6 - 11 |
4 |
||
III.Социально-педагогическая |
|||||
1 |
Кадырова Н.А. |
6 - 18 |
1 |
||
2 |
Ладе Е.А. |
12 - 18 |
1 |
||
3 |
Голованова М.А. |
7 - 14 |
1 |
||
4 |
Зайцева И.Н. |
7 - 16 |
1 |
||
5 |
Недорезова А.С, |
7 - 14 |
3 |
||
6 |
Календарёва О.С |
6 - 18 |
3 |
||
7 |
Туменбаева Ж.Ж. |
7 - 14 |
3 |
||
8 |
Подкорытова И.Б. |
7 - 18 |
3 |
||
9 |
Ладе Е.А. |
7 - 17 |
1 |
||
10 |
Штыпенко С.Ю. |
5 - 17 |
1 |
||
11 |
Вавилина И.П. |
6 - 7 |
1 |
||
12 |
Ткаченко Т.В, |
7 -11 |
1 |
||
13 |
Захарова Л.И. |
8 - 10 |
1 |
||
14 |
Лоскутова Е.Ю. |
11- 15 |
1 |
||
15 |
Комплексная программа для детей дошкольного возраста «Мир открытий» |
Швецова Л.Н. |
6 – 7 |
1 |
|
16 |
Комплексная программа для детей дошкольного возраста «Семицветик» |
Группа педагогов ЦРР. |
5 - 7 |
2 |
|
17 |
Парамонова Е.А. |
|
|
||
18 |
Комплексная программа клуба юных моряков им. Кузнецова «Юный морской пехотинец» |
Яценко В.В. |
11-16 |
4 |
|
19 |
Гербер О.С. |
13 – 18 |
5 |
||
20 |
Рожкова Т.В. |
7 – 13 |
6 |
||
21 |
Колбинцева М.А. |
7 - 16 |
3 |
||
22 | История и культура башкирского народа | Каипова Г.Т. | 7-16 | 3 | |
23 |
Редько Д.А. |
9 - 17 |
3 |
||
24 |
Евсюкова Л.Н. |
9 - 14 |
3 |
||
25 |
Дулина Т.Ю. |
15 – 17 |
2 |
||
26 |
Группа педагогов |
11-18 |
7 |
||
27 |
Группа педагогов |
6,6-11 |
4 |
||
28 |
Группа педагогов |
8 – 11 |
3 |
||
29 |
Группа педагогов |
6,6 -11 |
4 |
||
IV.Естественнонаучная направленность |
|
||||
1 |
Дулина Т.Ю. |
13 – 17 |
2 |
||
2 |
Сидалинова К.Б. |
5 -17 |
3 |
||
3 |
Группа педагогов |
6,6-11 |
4 |
||
4 |
Группа педагогов |
6,6-8 |
1 |
||
5 |
Группа педагогов |
8-11 |
3 |
||
6 |
Группа педагогов |
10-11 |
1 |
||
V.Техническая направленность |
|||||
1 |
Маковчик Т.Ю |
11-15 |
3 |
||
2 |
Парамонова Ю.С. |
7 -15 |
3 |
||
Итого программ: 82 по 5 направленностям |
- Информация о материале
- Просмотров: 17403
Существенным показателем повышения качества обучения воспитанников является результативность их участия в конкурсах, выставках, фестивалях, олимпиадах, НПК.
Уровень города
№ |
Мероприятия |
Дата |
Кол-во участников |
Результат |
1 |
Городской конкурс декоративно – прикладного творчества «Уют и комфорт в моем доме», Дворец пионеров |
февраль 2011г. |
21 |
13 - I мест; |
2 |
II городская конференция научно – исследовательских работ воспитанников учреждений дополнительного образования детей г. Орска, ДПиШ,. |
апрель 2011г |
2 |
2 диплома III степени |
3 |
Городской конкурс детского и юношеского творчества «Премьера -2011»,ДКЖ |
20.03.11 |
96 |
4 - Лауреата 1 степени |
4 |
Городской конкурс-фестиваль муз. тв-ва детей и юношества «Талант!Музыка! Дети!» Дворец пионеров |
04.02.11. |
5 |
Лауреат I степени |
5 |
Городской фестиваль творческих коллективов «Фиеста-2010» ДКЖ |
28.11.10 |
90 |
Диплом 1 степени |
6 |
Городские соревнования по фитнес-аэробике «Мир. Красота. Движение» |
Апрель 2011 |
12 |
2- Диплома 2 степени |
7 |
Городской фестиваль детского творчества «Хрустальная капелька» ЦРТДЮ «Радость» |
26.03.11 |
78 |
4 Диплома 1 степени |
8 |
Городской музыкальный конкурс «Алло, мы ищем таланты» |
Январь 2011 |
15 |
Диплом 1 степени |
9 |
1 НПК для дошкольников «Всезнайка и К» |
09.12.10. |
8 |
2 Диплома в номинации «Теоретик» |
10 |
XIV городская научно-практическая конференция старшеклассников, гимназия №1 г.Орска |
8.04.11 |
2 |
1 место |
11 |
Городская конференция-встреча, посвященная учителям – участникам и ветеранам ВО |
Март 2011 |
1 |
Почетная грамота |
12 |
II городская конференция научно-исследовательских работ воспитанников УДОД г.Орска, Дворец пионеров |
28.04.11. |
6 |
2- 1 места |
13 |
Городской конкурс «Солнечный лучик детства», |
25.03.11 |
17 |
3 – 1 места |
14 |
Городской конкурс, посвященный 50-летию полета Ю.Гагарина в космос «Устремлённые в будущее» |
февраль 2011 |
1 |
4 – 2 места |
15 |
II городской конкурс детских и юношеских мультимедийных проектов «Мы открываем мир» |
16.04.11 |
22 |
7 дипломов 1 степени |
16 |
Городской конкурс «Гордо реет Андреевский флаг», |
14.04.2011 |
12 |
2 место |
17 |
Несение караула |
09.05.2011 |
6 |
|
18 |
Городская интеллектуальная игра для дошкольников «Кенгуренок», |
08.04.11 |
|
2- 1 места |
19 |
Городской спортивный праздник «Зов джунглей», |
07.11.10 |
12 |
1 место |
20 |
Городской конкурс «Теплый дом», |
03.12.10. |
4 |
Диплом «Самая энергичная семья» |
21 |
Городская межрайонная выставка в выставочном зале «Мастера и подмастерья» |
|
42 |
Диплом и подарок |
22 |
Городская выставка к юбилею города |
|
30 |
благодарность |
23 |
Городской легкоатлетический кросс |
Октябрь 2010 |
32 |
2 место |
24 |
Городской настольный теннис |
07.04.11 |
48 |
1 место |
25 |
Соревнования по футзалу |
|
24 |
1 место |
26 |
Шахматный турнир |
24.11.10 |
12 |
1 место |
27 |
Первенство по футболу «Кожаный мяч» |
|
24 |
1 место |
28 |
Легкоатлетическая встречная эстафета. Скипинг |
. 21.10.10 |
65 |
3 место |
29 |
Турнир по шахматам среди домовых клубов. |
27.11.10. |
28 |
4-1 места |
30 |
Чемпионат города по пауэрлифтингу |
18.12.10 |
12 |
2 – 1 места |
31 |
Первенство г.Орска по жиму лежа |
30.04.2011 |
5 |
3-1 места |
32 |
Спартакиада среди школ |
|
24 |
2 место |
33 |
Городские соревнования по аэробике;; СК «Пищевик» |
25.04.11 |
12 |
1 место |
34 |
Турнир по мини-футболу, посвященный памяти С.Ф.Кузьмина;, ДЮСШ»Лидер» |
03-06.01.2011 |
12 |
3 место |
35 |
Соревнования по мини-футболу среди клубов по месту жительства;, ДЮСШ «Лидер» |
Ноябрь 2010 |
24 |
1 место |
Зональный уровень
№ |
Мероприятия |
Дата |
Кол-во участников |
Результат |
|||
1 |
Зональный фестиваль этнографических коллективов «Живой родник -2011» |
Апрель 2011 |
64 |
|
|||
2 |
Зональный конкурс танцевальных коллективов «Малахитовая шкатулка-2011» Дворец пионеров |
18.03.2011 |
36 |
Диплом 1 степени
|
|||
3 |
XXI зональный конкурс молодых исполнителей современной эстрадной песни «Звезды Новотроицка -2011» |
6.05.11 |
11 |
Гран-при |
|||
4 |
Зональный фестиваль-конкурс исполнителей эстрадной песни «Волшебный микрофон» г.Новотроицк |
ноябрь 2010 |
12 |
2 Диплома 1 степени |
|||
5 |
Зональный отборочный тур детских игровых театрализованных программ «Забава 2011» |
2011 |
1 |
Диплом 2 степени |
|||
6 |
Турнир по вольной борьбе, посвященный 8 марта; г.Гай; |
05.03.11г. |
6 |
1 место |
|||
7 |
Турнир по вольной борьбе; |
9.04.11 |
12 |
2-3 места |
|||
8 |
Зональный конкурс по компьютерной графике, музыке и программированию «КомпАС-11» |
Март 2011 |
19 |
Диплом победителя конкурса |
Областной уровень
№ |
Мероприятия |
Дата |
Кол-во участников |
Результат |
1 |
Областная научно – практическая конференция «Юность. Наука. Третье тысячелетие» (очный тур), г. Оренбург, |
10.01.11. |
1 |
1 место |
2 |
XIX областной конкурс детского рисунка «Путь к звездам», ОДТДМ им. В.П. Поляничко. |
март 2011г |
6 |
Диплом II степени |
3 |
XI областной конкурс декоративно –прикладное творчество «Мастера и подмастерье», ОДТДМ им. В. Поляничко |
март 2011г |
7 |
3 - Диплома III степени |
4 |
Областной фестиваль по фитнес-аэробике «Мир движений» |
Март 2011 |
24 |
Диплом 3 степени |
5 |
XI областные соревнования по фитнес-аэробике |
Апрель2011 |
12 |
Диплом 3 степени |
6 |
Областной конкурс «ОренИнфо 2011» |
Март 2011 |
19 |
1 место |
7 |
XII областной конкурс исследовательских краеведческих работ «Растим патриотов», посвященный 65-летию Победы в Великой Отечественной войне. Г.Оренбург |
15.01.2011 г. |
1 |
Грамота финалиста за активное участие |
8 |
Областной конкурс «Цифровой мир будущего» |
октябрь 2010 |
11 |
2 Диплома I степени |
9 |
Областной конкурс исследовательских работ «Моя малая родина», г. Оренбург |
2011 |
1 |
Диплом 3 степени |
10 |
Чемпионат области по пауэрлифтингу Оренбург |
20.11.10 |
1 |
1 место |
11 |
Чемпионат области по пауэрлифтингу |
12.03.2011 |
1 |
1 место |
12 |
Чемпионат Оренбургской обл. по жиму лежа, г.Оренбург |
2.05.2011 |
4 |
2-3 места |
13 |
Областной конкурс педагогического мастерства «Мое Оренбуржье»;.Оренбург |
октябрь, 2010г |
4 |
3 место |
14 |
Областные соревнования по воль ной борьбе, , СК «Юбилейный» |
Ноябрь 2010 |
4 |
3 место |
15 |
Соревнования по вольной борьбе, , г.Гай |
Декабрь 2010 |
12 |
2 место |
Региональный уровень
№ |
Мероприятия |
Дата |
Кол-во участников |
Результат |
1 |
Региональный фестиваль детских театров – моды «Стиль - 2010», ДПШ г. Орск |
ноябрь 2010г. |
17 |
Диплом II степени |
2 |
Региональный конкурс детского рисунка для детей железнодорожников. |
август 2010г |
3 |
Диплом I степени |
3 |
4 региональная конференция «Я – исследователь», среди дошкольников |
18.03.11 |
3 |
Диплом лауреата |
4 |
Конкурс творческих работ юных журналистов «Дети в годы Великой Отечественной войны» в рамках XII Международного фестиваля «Детство без границ» г. Оренбург |
сентябрь- октябрь 2011 |
1 |
Благодарственное письмо |
Межрегиональный уровень
№ |
Мероприятия |
Дата |
Кол-во участников |
Результат |
1 |
Межрегиональный конкурс патриотической песни «Факел Надежды».г. Оренбург, |
20-23.10.10г. |
3 |
Диплом 1 степени |
2 |
VII Межрегиональный фестиваль военно-патриотической песни «Долг.Честь .Родина» г. Оренбург |
12-13.05.11г. |
1 |
Лауреат 3степени |
3 |
Открытый межрегиональный фестиваль студенческого творчества «На Николаевской-2011» ДК Невтехимиков |
27-29.04.11 |
5 |
Лауреат III степени |
4 |
Межрегиональный фестиваль детских игровых театрализованных программ «Забава 2011» |
2011 |
1 |
Диплом участника |
Уровень России
№ |
Мероприятия |
Дата |
Кол-во участников |
Результат |
1 |
II Всероссийский конкурс – выставка художественного творчества имени А.А. Кузнецова, г. Уфа, |
2010 г. |
4 |
2 Диплома |
2 |
Всероссийский конкурс детских утренников и театрализованных постановок» Юные звезды сцены – 2011» г.Москва |
2010 г |
14 |
1 место |
3 |
Всероссийский игровой конкурс «КИТ- компьютеры, информатика, технологии» |
2010 г |
32 |
32 сертификата |
4 |
Открытый всероссийский конкурс социальной рекламы «Новое пространство России» |
2011 |
2 |
2 диплома участника |
5 |
11 Всероссийская конференция учащихся «Первые шаги в науку» г. Обнинск (заочный тур) |
февраль-март 2011 |
2 |
Диплом 1 степени |
6 |
Всероссийский конкурс цифровых проектов «IT прорыв». Г.москва |
2011 |
5 |
5 сертификатов |
7 |
Открытый чемпионат УрФО по пауэрлифтингу и жиму лежа |
5-6.02.2011 |
4 |
5- 1 мест |
Международный уровень
№ |
Мероприятия |
Дата |
Кол-во участников |
Результат |
1 |
IV Международный конкурс детского и юношеского творчества «Невская палитра», г. Санкт - Петербург |
2010 г |
1 |
Лауреат |
2 |
VII Международный литературно – художественный конкурс для детей и юношества «Гренадёры, вперёд!», г. Москва. |
июль 2010 г |
8 |
5 – дипломов победителя |
3 |
Международный фестиваль-конкурс детского и юношеского творчества «Птица Удачи»,г.Челябинск, |
5-8 марта 2011г |
16 |
2 Лауреата I степени |
4 |
XII Международный фестиваль «Детство без границ» |
2010 год |
2 |
Диплом участника |
5 |
Открытый международный конкурс по компьютерной графики и программированию «Цифровой ветер» г. Саратов |
28-29 апреля 2011 |
19 |
Финалист, специальный диплом «За художественный вкус» |
6 |
Международный фестиваль детских открытий и инициатив «ЛЕОНАРДО» (2010-2011), |
25-27 марта 2011 |
11 |
1 место |
7 |
IX Винницкий Международный открытый конкурс |
2011 |
12 |
12 дипломов участника |
8 |
5 открытый международный конкурс компьютерной графики «Планета Земля -2011» |
февраль-март 2011г |
11 |
Лауреат |
9 |
открытый международный конкурс компьютерной графики «Московская минута-2011» |
февраль-март 2011г |
3 |
Диплом за удачный сценарий и режиссуру |
10 |
Международный конкурс «Электронное перо-2010», г.Магнитогорск |
Апрель 2011 |
5 |
5 сертификатов участника |
11 |
«IX Международный конкурс по веб-дизайну и компьютерной графике среди студентов и школьников» г. Винница, Украина |
2010 |
5 |
5 сертификатов участника |
12 |
Всероссийский конкурс юмористического рисунка детей «Черниковская котовасия» |
2011 |
1 |
Диплом победителя, каталог с занесением фамилии воспитанника и педагога |
13 |
Чемпионат Восточной Европы по пауэрлифтингу |
5-10.04.2011 |
4 |
4-1 места |
- Информация о материале
- Просмотров: 17231
Программа развития Центра была разработана педагогическим коллективом на период с 2011-2015 гг. В программе отражены тенденции развития Центра, охарактеризованы главные проблемы и задачи работы педагогического и ученического коллективов, представлены меры по обновлению содержания и организации образовательного процесса.
Целью программы является обеспечение условий для развития системы дополнительного образования и воспитания детей Советского района, создание психолого-педагогических условий, способствующих развитию творческой деятельности детей и юношества в системе дополнительного образования.
Основные задачи:
- повышение доступности качественного дополнительного образования, соответствующего требованиям инновационного развития экономики страны, современным требованиям общества;
- формирование высоконравственной, образованной личности, обладающей базовыми компетенциями современного человека;
- обеспечение необходимых условий для личностного развития, охраны и укрепления здоровья, профессионального самоопределения и творческого труда детей в возрасте, преимущественно, от 6 до 21 года;
- организация содержательного досуга, повышение уровня творческих способностей, раннее выявление и сопровождение одаренных детей.
Программа представляет собой непрерывную образовательную технологию, которая обеспечивает:
- для учащихся образовательных учреждений района – приобретение практических навыков в творческой деятельности, развитие культуры, формирование необходимых личных качеств и социальных компетентностей;
- для сотрудников – повышение профессионального уровня, квалификации;
- в рамках дополнительного образования – расширение кругозора и раннюю профориентацию.
Опираясь на опыт работы Центра в области развития детского творчества, Программа включает следующие направления:
- нормативно-правовое направление, обеспечивающее реализацию прав и свобод ребенка в соответствии с нормативными документами;
- научно-исследовательское и экспериментально-исследовательское направление, предусматривающее: осуществление деятельности на основе разработанных концепций; а также теоретические исследования, апробацию результатов и внедрение в образовательно-воспитательный процесс ЦРТДЮ инновационных психолого-педагогических технологий (методов, форм, средств и т.д.);
- методическое направление, заключающееся во внедрении в практику работы Центра научных разработок в области дополнительного образования детей, в обобщении педагогических технологий, ориентированных на интеграцию ранее полученных знаний с новыми;
- организационное направление, предусматривающее организацию и проведение мероприятий программы;
- работа с кадрами предусматривает проведение в системе учеб и семинаров для педагогов Центра, повышение квалификации, через аттестацию, а также обобщение и распространение передового педагогического опыта;
- работа с семьей и общественными организациями, предусматривает мероприятия направленные на установление партнерских отношений с общественными организациями по поддержке детей и молодежи, вовлечение семей воспитанников в образовательно-воспитательный процесс, распространение психолого-педагогических рекомендаций.